Цветок...

Драч Павел
Без комментариев...

Не всем будет понятно - Но может быть кто то разделит.

«Цветок»

Всю жизнь я бродил по дремучим лесам
Без знания выхода - С памятью входа
Хотел обрести свой цветок я, А сам…
Плутал до заката - Начавши с восхода

Я видел полянки красивых цветов
Как пчелы нектар из них тянут
Я сорвал бы цветок – но я не был готов
Ведь со мною цветы только вянут

Мой разум меня от мечты уводил
В раздумья, всё чаще и чаще
Все дальше тогда от цветов уходил
Все дальше и дальше, в той чаще

Давно потерял путь дорогу обратно
По коей я шел так недавно
Капканы в пути, обходил аккуратно
То было немного забавно

Иду я без фобий и параной
Тропинок иных уже нету
Чтоб всех неудач обойти стороной
Бросал на удачу монету

Пропали полянки что были красивы
Вокруг лишь дубы и коряги
И нету березки… И не было ивы.
Деревья в лесу как варяги

Искал красоту но попались поганки
У коих не очень то, внутренний мир
И от каких то деревьев, останки
Которые больше похожи на тир

Деревья порвала охотничья дробь
Судьба моя – злая невеста
Связала со мною - болотную топь
В которой мне вовсе не место

По топи иду я уже очень долго
Быть может я и утону
Иду всё равно я - без смысла и толка
Стараньем смешу Сатану

Но вдруг завидал впереди островок
А на нем представителя флоры
К нему устремился я сделав рывок
Как к вершине, взбираясь на горы

Но как появился? И взялся откуда?
Никак не могу разобраться
Не могу разобраться, покуда
До него не дойти не добраться

Изменяя на время свой голос и тон
Испытал я душевный подъем
Но что же таки то за дивный бутон?
Ничего я не знаю о нём…

Свет отражается от лепестков
На ножке стоит он уверенно
Но он не один из всех тех цветков
Которых я видел немерянно

Увидив такой я застыл не моргая
И мысли ударили силой ракет
Теперь не нужна мне ни клумба другая
Не нужен мне вовсе и пышный букет

До островка я добраться пытаюсь
На коем всё будет в порядке
Я в поисках этого, в жизни скитаясь
В болотной нашел его, Грядке…

Но вдруг я увяз пробираясь по тине
Не дернуться ни шевельнуться
Я застыл в той немой и печальной картине
Конец - Не успел я очнуться

А мог пригодиться в пехоте на флоте
Но вот, моей жизни итог
Не думал что в этом прогнившем болоте
Найду я прекрасный цветок…

Соврал что я душу свою не продам
Что цветок я, когда то добуду
Но тебя никогда, никогда не придам
Я тебя никогда не забуду…

Но тебя никогда, никогда не придам
Я тебя никогда не забуду…


"Зачитал"

https://yadi.sk/d/ZWdgNnaV3YhPNQ


Рисунок карандашом – «Цветок» Дата создания 02.07.2017. – Место создания МОПБ н5 г.Хотьково отд.н.12.