Откровение из прошлых жизней

Алисия 2
«Познав себя, познаешь и причину, а следствие проявлено уже и в обнажённой откровенности своей оно предстанет в тот  же миг перед тобой…»

К нам в жизнь приходит лишь то, что мы делали сами когда-то…
– Листая книгу бытия, узришь ты знаки, коими твой путь будет отмечен. Учиться будешь различать явления божественные в жизни будних дней, что в праздник Духа превратятся, если постичь сумеешь собственным сознанием Знак Вечности, что был начертан на Пути. Уж приоткрыта тайны дверь. Иди. Невидимой тенью буду я рядом, преследуя взглядом на трудной стезе восхожденья. Но ты, если встречусь в пути, не узнаешь меня. В минуты отчаянья укрою плащом – своей мыслью, то будет моё откровение, изумляя своей новизной простоты. Тебе будет больно, мой друг, одиноко. Поймёшь, но не сразу, зачем же ты там, на Земле в одиночестве бродишь средь тысяч людей, заброшенность, чувствуя всё же. И дом, вспоминая небесный, откуда ты родом, в пространство небес, обращая свой взор, молиться ты будешь, страдая. Но трудным путём  ты истины суть осознаешь. Исчезнут желания, что были причиной страдания.  Только при этом условии важном весь мир распахнётся в своём удивительном виде. От всего откажись – и весь мир будет твой! Исчезнут границы, что держат твой разум. Очертится круг, замыкая пространство, откроешь заветную дверь и увидишь Божественный Свет, постигнешь, что значит любить. И серебристым потоком придёт к тебе ангел, его ты почувствуешь, но не увидишь, лишь чьё-то присутствие. Исправить ошибки, загадки судьбы разгадать; препятствия, что на дороге тебя ожидают, преодолеть – вот задача твоя: добиться гармонии с миром. Я буду твоей путеводной звездой, сиянием путь обозначив. Иди же. Сама ты свой путь избрала.
– Ты в прошлые жизни поможешь, Учитель, войти?
– Да, мой друг, помогу. Сила подхватит тебя неземная. Там на Земле, на планете иллюзий, страданий и грёз, ты познаешь порядок – поток непрерывный событий и судеб. Лишь там существует течение лет. Душа будет править тобой. Научишься слышать её, исправишь ошибки, порождённые в прошлом, поможешь себе и другим в восхождении трудном. И в чём совершенна сейчас, позабудешь, в томлении Духа ты будешь страдать. Несовершенство земное будет преследовать личность твою. Задача  твоя: повторяя свой опыт, взойти ещё выше по светлой спирали  времён.
– А вдруг не увижу я нити пути?
– Я тебе помогу, озарением буду твоим: покажу совершенство Богов и убожество нищего Духом.  Иди же, не медли. На всё божья воля.
               
    Мой друг, удивлён? Что за сказка? Тебе  разобраться  придётся, поверь, самому. Ты слышал беседу двух душ где-то в пространстве времён. Духовный учитель даёт наставления своей ученице, той, что покоя не знает, стремясь к совершенству, по воле своей пускается в тягостный путь испытаний в великом желании исправить ошибки, что в прошлом, увы, допустила она. Тяжёлая ноша – исправить течение судеб и набело переписать книгу жизни земной. И, может быть, снова она не сумеет? Но опыт  бесценный приобретёт.
  Знак был ей дан, устремления – символ бесценный – Пегасом зовут на Земле – конь с крыльями, снега белее, коснулся чела и исчез. Он  символом будет её чистоты, касаясь крылом, прилетая во сне, укажет ей путь к просветлению. Сознательно в сумрак невежества будет опущена,  всё же бессмертна душа. Та чёрная нить, что из прошлого тянется, ей не даёт продвигаться в восхождении к свету. Итак, постепенно изменить ей придётся себя, попадая в  иллюзии плен,  и поднимаясь к духовным вершинам, что есть чистота неземная. Но покаяние будет итогом!
   А что для тебя покаяние, друг мой? Не думал над этим вопросом? Что ж, помолчи и послушай. Взгляни новым взором на суть бытия.

   Посмотрим всевидящим оком, куда прилетела душа, вихрем   энергий вращая времён колесо? Проведение святое дало ей обличие мужчины. Столетия лишь миг по космическим меркам. Откроем же в книге листочек один, что есть черновик – законченным будет шедевром когда-то. И что же мы видим? 
   Ночная аллея чудесного сада и запахи роз и жасмина. Свет люстр дорогих из окна оттеняет цветник. Влюблённые верно в тени притаились. Он –  молод, собою хорош, но немного тщеславен, и это сквозит в каждом жесте и взгляде холодном. Гордыня – великий есть грех. Сумеет ли он, как душа, осознать это в век восемнадцатый, век сладострастных признаний, пороков, эйфории телесной, страданий любовных великую силу любви? Ведь личность не помнит задания свыше.
  Но между тем, мы наблюдать продолжение будем. Причина и следствие вновь перед нами.  Он – из знатной семьи, она – молодая кузина его. Мужчина постарше, красивый и умный, и женщины любят его. А он? – Он не против им ночь подарить. Она держит розу изящной рукой – символ страстей и желаний. Нетерпима, нежна, романтична натура её. Его же не трогает взгляд её, полный любви. Он, увы, безразличен. И слышится голос, дрожащий среди темноты:
– Как добиться любви твоей, милый? – То голос Инессы, кузины   его молодой.
– Но сердце моё не ответит тебе, хоть ты  привлекательна, ему не прикажешь.
– Но ты обещал мне жениться, кузен, мы с детства дружили с тобой, дорогой.
– Наивные грёзы. Моим увлечением недолгим была. Не плачь, я же тут не при чём…
– В чем я виновата?
– Твоей нет вины.
– Но помнишь ли ночи, полные страсти?
– Я помню, (зевая), ты была хороша.
– О, какой негодяй! – И пощечина. Ночь, замирая, окутала сад.
     В конюшню бежит молодая девица, развевается платье в стремительном беге. Любимая лошадь встречает её. Рыдает Инесса, страдая. И как приговор: «Ты будешь наказан судьбой»!
  И тучи сгустились на небе вечернем, и гром, споря с молнией, как с неверной женой, прогремел и умолк. Звезда, оживая, к Земле приближалась, в коня превращаясь, белея крылом. Он крест наложил на себя православный:
– Показалось, О, Господи, как защемило в груди…

  Соединяя прошлые века, листаем дальше книгу Бытия. Покажем связь времён, которая по тонкому лучу нисходит в вечность, вбирая каждый миг в поток, где всё едино.
 Вновь ночь сменяется рассветом, и ангел с нами говорит. Мы видим монастырь старинный, колоколов неспешных переливы. Заглянем в келью. Слышим разговор:
– О, добрая наставница, позволь мне матерью тебя назвать?
– Конечно, милая, конечно.
– Ответь же, матушка, на мой вопрос.
– Я слушаю, я – вся – внимание.
– За что страдаю я? За что наказана судьбой? И почему немилостив со мною милый мой? Женился на другой, предав любовь? Его дитя во мне живёт. О, Боже…
    И локон белый поправляя, глаза большие опустив, слезами залилась.
   Кто это? Это снова наша героиня. Теперь в обличии девушки, рыдая, у настоятельницы пожилой совета просит, но медлит женщина, что пожила уже на свете, предательство мужчин, познав сполна. И так же много лет назад пришла, чтоб Бога стать невестой  в  далёкий монастырь.
– Готова ль ты, дитя моё, всю жизнь молитве посвятить? Невестой Бога быть не просто.
– В миру мне жить не суждено. С позором выгнали родители.
– Их Бог простит, прости и ты.
– Предчувствую, что в чём-то виновата. Но в чём же, в чём? Мне снился ныне сон, он вестник покаяния: конь белый прилетел ко мне с небес, меня ласкал, крылом обняв, он силы мне прибавил.
– Я думаю, хороший это знак. Учись же видеть эти Божьи знаки. Господь всемилостив. Давай молиться, уже время.

   Что ж, выбор сделан. И руки тёплые наставницы целует и к сердцу прижимает, в глаза глядит:
– Ты будешь рядом много лет?
– Мы будем вместе, дорогая.
    Но не сдержала обещание своё. Она ушла из жизни в день ненастный, в один из дней благодарения, не выполнив обета своего быть рядом с ней…

     Листаем дальше книгу Бытия. И со страниц смахнули пыль веков. Жизнь – театр, а мы играем роли. Легла уже на чашу космических весов одна жизнь и другая, как следствие причинной – предыдущей. И сколько было прежде воплощений? Увы, не сосчитать. Чтоб осознать источники страданий, жизнь даёт урок. И так, за жизнью жизнь, за воплощением воплощение в потоке непрерывном рождения и смерти, личности оплакивают долю горькую, ещё не понимая, что это следствие былых поступков, черт характера: тщеславие рождает боль. Гордыня лечится страданием, а голос совести уже звучит – то говорит душа, что предстоит ещё немало сделать, чтоб осознать причины всех страданий. А что же далее? – Принять решение и измениться, предав забвению иллюзии свои.
    А будущее, между тем, вбирая прошлое и настоящее, уж наступает. Душа владеет силой внутренней, сокрытой до назначенного срока. Колесо потока времени вращается в пространстве космоса. Листки, написанные набело, ложатся в книгу жизней.
  Проследим же дальше, куда течение потока времени идёт? И где же личность, что душою послана во странствие времён? И следующее воплощение мы будем наблюдать.
 Бессмертный Дух опять мужчины облик дал. Его мы видим пожилым, больным и умирающим. Горит свеча. И, провожая в путь последний, уж собрались все родственники разом. Слышен вздох и плач прощальный:
– Священника, священника зовёт папаша, – слёзы утирает дочь его.
    Законная жена, с кем в церкви сорок лет тому назад венчались, всё в ту же церковь послала за батюшкой.
– Пускай покается пред смертью, - то голос тётушек, чуть приглушённый.
– Да, грешен, грешен, как мы все.
– Вон, в уголке, смотри, стоит подросток. Уж лет четырнадцать ему. То незаконный сын его.
– О, Господи, помилуй, сохрани. Жена-то знает?
– Знает, знает.
 И тихий шепот старика:
– Прости, сынок, прости, что незаконно рожден, без имени, бесславен, то мой грех.
Жена в ответ:
– Пусть Бог простит, он это сделать вправе.
– Не обижай его, жена. Без матери он рос, прими в семью. Прости
покойнице, что матерью его была. И мне прости, и мне…
  Затих. И тьма. Погасли свечи для него. В глазах раскрытых покой уж неземной. Открытым взглядом в вечность устремился. И конь  невидимый, как белым снегом, укрыл его крылом – луч света среди тьмы ночной.
               
   Опять душа, что опыт  набирает, и в радости, и в горе окунает. Таков закон природы. Куда ещё забросит колесо вращения времён? Когда ж наступит облегченья вздох? Когда постигнет истину упрямое создание, что женщиной – мужчиной была попеременно?
   
    Отмерян срок. Не долог он. Мы лист опять перевернули. Другое воплощение дало обличие женщины опять. Начертанное свыше будет явью. Учитель ждёт прозрения личности и создаёт условия ей неспроста, чтоб чистоту ей показать и научить любить. Как дать понять, что ей не только нужно брать, но и суметь отдать всё то, что скоплено в душе за сотни жизней? Помочь открыть ей сердце надо,  поэтому душа даёт урок и окунает с головой, туда, где мерзко и жестоки отношения, слова и руки.
 Учитель ждёт и повторяет:
– Так засветись алмазом среди темноты. Грань высвети, что чистотой сияет неземной и многоцветием радуги небесной. Какою  повернёшься гранью к людям, такой  же отражённый свет в глазах увидишь их. И вот тогда узнаешь истинных друзей, с кем  держала связь чрез душу все свои земные воплощения. Смотри на мир,  соединяя сердце с разумом. Кто первый повёдет тебя для посвящения в великие законы мироздания? Мы Ангелом  Присутствия его зовём.

  Читатель мой, мой друг! Позволь тебя так называть. А ты постиг своё предназначение? Ты понял, что же есть любовь? Уже принял весь мир, что пред тобой предстал, как неизбежность и с исповедью к людям вышел, не думая, осудят или нет? Пойми, что только в миг прозрения преображение наступит, и пелена с глаз  упадёт. Рубеж очередной очерчен будет светом. Путь совершенства без границ. Иль ты идёшь иным путём? Что для тебя есть совершенство?

– Вон та звезда есть совершенство, – мы слышим голос нашей героини, что у костра с друзьями созерцает звёзды.
 О чём же разговор? Он необычен, непривычен тем, кто в омуте страстей живёт и не желает изменений.
– Душой стремитесь к звёздам!  Подними же взор свой, человече!   
Внимай  душой ту чистоту, что льётся с неба, и освети свой путь 
любовью, светом, красотой. Есть путь иной, путь обновления, путь
звезды. Вся грязь спадёт, омытая тем знанием законов бытия, что
скрыты в книге жизней, коль не востребованы нами.
Учитель рад:
– Ну, наконец-то поняла! И разгадала сон с пегасом белогривым. Творит себя, поняв всю суть, что было скрыто до назначенного срока.
  Но всё ж боясь себе признаться в том, что вдруг пришло с потоком света к ней в сердце, в порыве чувств, неведомых до сего дня, она мольбы к Учителю возносит, его признала в человеке, что воплотился яркою звездой в очередную жизнь земную с миссией великой.
– Учитель, помоги мне разобраться, быть может, всё обман, иллюзия? Конь чистоты касается крылом, во сне приходит, манит за собой в просторы звёздные. С тобою говорю я мысленно, понять стараюсь, что  же  есть Любовь? Её так  долго я искала, и только в дружеском кругу я поняла, что Бог – великая Любовь! И он, проявленный во всех, кто на пути встречается земном. Учитель, ты вновь пришёл для  творчества земного, а мы должны помочь тебе свершить величественный План – учить любить и жить не только для себя, вобрав  весь мир в свои сердца. 
  Ответом были строки:
  – Да здравствует же великий Союз Вечности, ибо он есть  и 
  Жизнь и  Возрождение!
  Я рад  приветствовать тебя, венчая Путь твой от Конца,
  Вручая перст тебе времён, познавшей, в чём есть суть Закон.
  Приди к последней высоте – она ступень,
  Но не в мгновение покорностью оявится тебе.
  И лишь ступень сию пройдя, узнаешь ты опять Меня.
  Прошла ты долгий путь земной, но дуализм перед тобой,
  Он Одиссею развернёт ещё не познанной стезёй.
  Когда же вступишь на стезю, сотрёт она всю жизнь твою.
  Ты будешь, словно не сама, но это путь познать себя.
  Идя путём к себе домой, когда пребудешь ты со Мной.
  Я вижу, ты уже вошла в сии небесные врата.
  Хоть это штрих былых времён, но в них узрела ты Закон,
  Которым шла, вторя судьбе. Мне это было по Душе –
  Умножить вечный твой багаж, сокровищ духа вернисаж,
  Чтоб опыт дал тебе творить и жизнь с конца определить.
  Теперь твой выбор  и стезя – дуальность пар, тебе пора
  Узреть единство надлежит, ты уж творец, а он вершит
  Свой выбор, свой удел – но он не пропасть, не предел.
  Тебе лишь просто надлежит раскрыть страницу впереди –
  Тебя уж ждут те два пути, какими будешь ты идти,
  Одновременно по обоим.  Лишь пойми, что это значит –
  Два в одном пути. Дорога в прошлое ведёт,
  Туда судьба тебя зовёт. Дорога в будущее ждёт,
  Туда сознание влечёт.
  Соединив лишь вместе два пути, так сможешь жизнь увидеть
  ты!
  Чрез Сциллу и Харибду испытанья дней
  Веди ко мне свой путь смелей!