Размышление

Алисия 2
  Вчера попросили меня рассказать о себе…
Вот хожу, целый день думаю: а что о себе рассказать? - Человек как человек, как любой из нас. Автобиографию писать не интересно. Как может рассказать сам человек о взгляде своих глаз, за исключением того, что они голубые? Как можно рассказать о тихом вздохе радости, когда созерцаешь влюблённую пару, особенно если им по шестьдесят лет!? А как поведать о тоске и одиночестве? Или о вдохновении, когда время растворяется и только Муза правит твоими чувствами?
   Душу раскрывают не сразу и не каждому. Так можно отпугнуть человека, если сразу – о боли, сомнениях и тоске. Всем нам хочется слушать только хорошее, а сами всё жалуемся и жалуемся… А ведь всегда что-то происходит. А мы замечаем? Живём ли мы как душа в вечности?
А не с лица моего пить, хочется, чтобы с души. И чтобы не только пили, иссушая источник, не только брали, но и давали. Что? – То, что хочет каждая женщина. А знает ли мужчина, что она хочет? – Конечно любви! А им бы тело…
  А, что тело? Тело бренно и скоротечно, да и всю жизнь не будешь с ним бегать, как ребёнок с погремушкой, поэтому приходит время задуматься о предназначении, о замысле этой жизни и жизни вечной, о душе. Знаю, многие люди не любят разговаривать на эту тему. Она их пугает. Потому что там жизнь. Потому что там смерть. Воистину им проще оставаться в неведение, как будто это поможет избежать неизбежного. И самое страшное, что люди лгут сами себе, а потом уже и окружающим людям, а ведь это самые близкие и родные люди. Как часто случаются измены…  Смотрю иногда на них и думаю: «Обеспеченные и напыщенные, без материальных проблем, думающие, что всё в этом мире продаётся и покупается. Бедные! Воистину! Сижу и думаю: «Какая я богатая! Я всю свою жизнь вкладывала только в себя: тысячи прочитанных книг, сотни психологических тренингов, вечная учёба, поездки, общение с разными людьми. И больше ничего у меня нет, кроме бесценной информации, знаний о законах нашей жизни, опыта материнства, и, самого ценного для писателя: опыта вдохновения»!
Но при взгляде на самодовольное лицо «богатенького толстячка» пришли иные мысли: «Вот ты сидишь, молодой человек, гордишься своей крутой машиной, магазинами, деньгами... Бедный ты, бедный! А если Господь заберет богатство у тебя, что останется? - Пустота! Злость! Агрессия! Боль! Нищета духовная.
А если у меня заберёт Господь моё богатство? – Останется – безумие? Потому что есть у меня только разум! Не ум, какой у женщины ум? А именно разум. Разницу знает не каждый. Молиться и то не каждый умеет. Это мой личный опыт общения с Богом,  и рассказывать о личном не стоит.
  Рассказывать не буду, а молиться буду:
– Господи! Не лишай меня самого ценного для меня, заработанного тяжким трудом бессонных ночей и дней, морщинками на лице и шрамами на сердце, путём безмерного духовного труда.
   Самое интересное, что Господь мне ответил, ну да, мы с Ним общаемся! Ничего странного. Обычное дело. Он ответил, что накопленный опыт невозможно отнять, даже безумие личности этого не сделает.
    Мы пришли на эту Землю только с одной целью – за опытом! Учиться пришли в этот «лазарет», где мало нормальных, почти все люди в чем–то безумные. И если душа накопила опыт, его невозможно изъять, а тело - это как одежда - на одну жизнь! А еще Он сказал, что Богатство – от слова Бог…