Семь Грехов

Трайстари Валерий
         ***Гордыня***

гордыня мой начальный грех
услышь мой зловещий смех
я выше каждого я выше всех
мой эгоизм принесет мне успех
не бойся меня ведь тобой завладев
я в дар принесу еще один грех
         
         ***зависть***

зависть еще один демон души
который вылез из далекой глуши
ваш успех меня за душил
попортить вам жизнь тогда я решил

         ***Гнев***

и мой гнев был жесток
 он с ног вас всех сбил
и ваши души мой гнев загубил
я гнева бакал огненный пил
в своё унынье вас превратил

         ***Унынъе***

унынъе украла мечты и желания
аппатия берет во власть все сознания
в замен мне дала беззаботное состояние
и ушел я вглубоком одиноком молчание


         ***Алчность***
 
и я смог вырваться из этих муг
и кинула мне спасательный круг
моя королева алчность вдруг
у тебя есть богатство теперь ты мой друг
плати за всё сам по сколько я скуп

         ***Чревоугодие***

себе я не в чем отказать не могу
что касаеться трапезы все сьесть смогу
я могу поместить в себя кабана
при настроенье моб бы и два
этап новой жизнь моей льшь еда
чревоугодье моя нынче беда

           ***Похоть***

время ушло изменились все взгляды
похоть стало конечной наградой
к любви разврат стал мне преградой
и демоны ада моей душе рады

Авторы: Valerii Traistari & Alexander Zemscov (Green Dipsy)