Dетство

Александр Пеплов
   Я с детства научился быстро ходить. Будучи четырехлетним мальчишкой, я не поспевал за своим тридцатилетним отцом. Мы ходили на рынок, в церковь, в парк. И всегда Папа говорил мне: поспеши, сынок, а не то мы опоздаем.


   А вы не замечали, что взрослые все время куда-то торопятся?


   Мы с Папой идем по дороге, а по другую сторону бордюра лежит травка. Я еле поспеваю за отцом. Мы, как всегда, куда-то спешим. А мне бы остановиться и понюхать цветы, погладить беззаботно играющего с бабочкой котика.


   Куда торопятся эти взрослые? Наверное, за счастьем. Они думают, что счастье нужно искать. Что за ним нужно идти, гнаться. Как будто оно пропадет.


   Сегодня я выучил несколько новых слов, и мне понравилось одно из них. Горизонт – это то, к чему стремишься, но чего не можешь достичь. Так вот, мне кажется, что счастье для взрослых – это горизонт.