Белая майка

Милочка Шилова-Ларионова
В какой-то белой майке до колен, на какой-то даче, в послеобеденное время...
Ко мне подходит моя тетя Люба, которая младше меня на пол года, с интересным мужчиной, ой, с двумя. Понимаю, один для меня, другой - для неё.
Приглашают меня на какое-то рандеву.
И я, не смотря, на то, что в белой маечке, которую я одергиваю, прикрывая колени, понимаю, что я в неглиже,  соглашаюсь на поездку.

Садимся в шикарный Джип, едем, неведомо куда. Но. понимаю, что для утехи этих мужчин. И не противлюсь, только стыдливо одергиваю маечку.
Подъехали к прекрасному дому, коттеджу, как ни назови - необыкновенно красив.  Мой ухажер заводит меня в комнату, спальню.  Начинает ухаживать за мной, прикасаться, целовать, делать попытки заняться сексом.
 - О-ба-на!
Не скажу, что неприятно. Но попытки не увенчались успехом.
 - Хотеть. не значить - мочь.
Выходим.

Приглашают в какой-то кинотеатр. Едем. Стесняюсь своей одежды, если так можно назвать эту майку.
На меня поглядывают. Так неудобно.
После просмотра фильма нас пригласили на ужин.
В голове только одна мысль:
 - Как бы мне сменить гардероб на вечерний.
Мой мужчина не обращает особого внимания на мой наряд.

Сидим в слабо освещенной гостиной. Едим. Выпиваем. Болтаем.
Чувствую, что он хочет быть со мной. Очень хочет. Только не говорит.
Мы уходим в спальню...
Нежные его прикосновения пробуждают и во мне желания.

Однако. В эту секунду я просыпаюсь.
 - Вот незадача!