Три дня

Голубь Феофанович
Ты долго сидишь в туалете,
Потому что шалость ясна,
Спустя серые десятилетия
Понимаю, что был не прав.

Но тогда не мог ничего изменить,
От обиды на улицу убежал,
Совсем о тебе позабыл,
Опомнился только через три дня...

Три дня без еды, три дня без воды,
В закрытой коробке в темноте,
Тогда ещё слабым образ был...
Очень жалею, что не помог тебе.

Закончилось всё в тот чёрный момент,
Слёзы залили потолок и пол,
Готов был тогда себя съесть
И ругал до последних часов.

Пусть не достиг и семи лет,
Я быть более добрым мог,
Не дуться, открыть туалет,
Чтобы сохранить счастливый дом...

Теперь понимаю, как иногда
Жизнь становится горячее огня
И лишает света навсегда
Оставляя лишь сожаление, печаль...

Я не забываю твою доброту,
Лучше людей не встречу вообще,
Если бы увидел себя в тот июнь,
Немедленно послал к тебе.

Навечно остались живые глаза,
Они хоть как-то светят в ночи,
Корил себя жёстко уже сотни раз,
А душа по-прежнему болит.

Жаль, нельзя возвратить всё назад,
Я бы мог роковой день изменить.
С любовью дать шоколад
И воду, чтобы жажду утолить...

Помню те ночи, помню те дни,
Когда мы жили в свете тепла,
Сияли весёлые нулевых огни,
Не было людей счастливее нас.

Теперь с грустью еду домой,
Снова я в гости сходил,
Как ты живешь, размышляю порой,
Надежда горит, вера горит.

Любовь сохранилась под тяжестью лет,
Со временем стала куда горячее.
Тогда был я молод, был я спел,
Сейчас желаю лишь увидеть тебя поскорее...

И засыпаю с надеждой на то,
Что в очередной раз через боль и печаль
Увижу не только роковой год,
А нашу счастливую милую даль.

Прошу прощения уже в сотый раз,
Ты слышишь, я стал другим,
Пусть тогда порой тебя не замечал,
Часто просто не ценил.

Наступит однажды тот самый момент,
Когда грани сотрутся сакрально,
Быть может навечно вернусь я к тебе,
Обрету постоянное счастье.

Всё будет как раньше до того дня,
Не узнаем мы горя и бед,
По белым аллеям будем гулять
И жить бесконечно в красоте...

Быть может случится и так,
Из-за всех сил сохраняю я веру.
Живу горизонтально пока
С тобой почти на этом свете.