А я всё жду,...

Николай Яковлев 4
 
А я всё жду, надежды нет,
Но ждать готов я годы,годы.
Вплетутся в суматоху лет
И радость счастья и невзгоды.
Уж собирает детвора
В предгорьях яркую боярку,
А я мечтая до утра,
Бродил по Горьковскому парку.
То возле окон тебя жду,
Прошла иль нет? В душе тревоги.
Какую мне спросить звезду,
Где наши встретятся дороги?.
Ведь мне поверь не всё равно.
"Случайной встречи" поджидая,
Твоё со шторкою окно
Стою, часами изучая.
А что мне делать? Верю я
Наивно в голубое счастье,
И ты весёлая моя,
Голубизны явилась частью.
А может лгу я сам себе,
И пыл мой огненный бесплодный?
К тебе б на вороном коне,
Да, рыцарь из меня не годный.
Нет, знаешь, это не пройдёт,
Не ложь покрыло моё сердце,
А лёгкий голубой налёт
Остался с голубого детства.
Бреду ль по шпалам между рельс,
По роще ль, сердце встречи хочет!
А глаз твоих цвет -  эдельвейс.
За мною ходит и хохочет.
         1968 год.