Ти Та Ну

Саша Шнеерсон
я прошу тебя
Будь прочнее

Чтоб ни ветер
Ни вьюга ни метели

И не черти, ни пропасть
Ни падения
Не смущали
Не смогли, не одолели

Я прошу тебя
Будь стальнее

Чтоб слеза твоя
Была каменнее
А улыбка
Словно пули выстрел

Чтоб могла ты всё
Преодолеть преодолела
Взглядом двигай Ты
людей Ленных

Улыбнись
да так
чтоб Солнце рассияло

Чтобы неб
Голубым заголубело,
Да победа раскраснелась... ало
Чтобы каменные глыбы
Щелчком твоим взлетали
Чтобы Счастьем
Стала жизнь Твоя
О чём мечтали

Чтоб решения Твои
Стальными рельсами укладывались
Чтобы взгляд Твой
Твёрже бриллианта
Чтобы жизнь Твоя
Не сомневалась
Чтоб сомнения
В сомнении и оставались

Чтобы трудности Твои
Радостью побед наполнились
 
Чтобы Ты всегда
Со Счастьем не расставалась
Чтобы капли удручений и невзгод
Превратились в "повезёт"

Я прошу тебя
Будь стальнее
Я прошу тебя
Будь прочнее

Я прошу
Будь прямее
Я прошу тебя
Будь сильнее

Будь свободной птицей
И пари в любви
Взмахни крылам
Ты - мощнее
   
Я прошу тебя
Будь еще нужнее



СаШа ШНЕЕРСОН
2018 07 03