Продажи это любовь!

Ника Койнак
Книга для женщин, как начать бизнес с О.
Как повысить продажи!

              Глава 1.

Самое первое , о чем я хочу вам рассказать- выбор вашего дела. Наверное многие из вас задаются вопросом - какое дело мне выбрать? Как добится успеха? Как повысить продажи? Как расти в своём бизнесе? Об этом думают очень многие люди, решившие открыть своё дело, или развить уже действующий бизнес. Не важно сколько вам лет. Эти вопросы задают люди в 20 лет, в 40 лет , в 60! Все очень просто ! Ответом на ваши вопросы  будет ответ- любовь!
Самое главное и самый первый Секрет , который ведёт к успеху- вы выбираете то что вам нравится делать, то что вы любите! То что привлекает вас больше всего, ведь только тогда вы достигните успеха- если будете любить ,то чем вы занимаетесь, любить своё дело. Только любимое дело может стать делом всей вашей жизни и привести вас к успеху и богатству! Вы будете заинтересованы в успешности и развитии своего дела- если это любимое дело! Ведь на вашем пути, так же как и на пути любого другого человека решившего стать успешным, богатым, счастливым- будут возникать трудности , проблемы- назовем их задачами. Позже  во второй главе я расскажу вам об этом. И если вам интересно ваше дело, более того, Вы Любите своё дело, вы преодолеете и решите все задачи! Вы придёте к успеху и богатству!
И так, решение принято! Вы решились на успех, богатство и взяли курс на счастье! Любимое дело выбрано!
Что же делать дальше- спросите вы? Конечно Действовать- это второй секрет! Напомню вам ,мы создаём бизнес с 0, то есть, без дополнительных вложений извне, таких как кредиты, займы, рассрочки и. т.д. Почему спросите вы? Все очень просто! Средства извне, которые нужно вернуть , да и ещё и с %- навряд ли принесут прибыль и совсем не помогут развить только , что зарождающийся бизнес или проект , скорее наоборот. Не нужно торопится делать большие вложения, лучше расти и развиваться медленно и надежно, в верном направлении.
Что же я могу сделать без дополнительных средств, спросите вы? Все очень просто! Эти средства будут у вас! Я открою ещё один даже несколько Секретов. Секрет - 3 заключается в увеличении вашего дохода! Здесь наверное вы мне не верите, но я снова скажу вам - все очень просто! Вот что я предлагаю вам сделать, и если вы выполните это и будите более того выполнять постоянно, у вас все получится! Первый шаг:
Вы берёте лист бумаги иручку и записываете, все идеи о дополнительном заработке, абсолютно все , что придут вам в голову!
 Второй шаг: вы читаете все что написали, и задаете себе вопрос- что я могу сделать прямо сейчас, чтобы увеличить свой доход? Выбираете три или больше пунктов.
Секрет - 4- звучит так - Действие! Вы действуете,  реализуете свои идеи, которые принесут вам дополнительный доход и приблизят вас к вашему любимому делу, к успеху, богатству, счастью! Вы действуете, ведь только тот добивается успеха, кто действует, преодолевая на своём пути к богатству, успеху, счастью - трудности, проблемы- задачи!

В следующих главах я расскажу вам: - продолжение темы - как развить бизнес с 0, а также очень классные законы повышения продаж! И ещё один супер бонус- развиваемся в кризис- курс на успех, к богатству и счастью!