Товар с нагрузкой

Марк Эндлин 2
– Здравствуйте, – раздается в трубке приятный женский голос. – Вы меня не знаете. Назовите, пожалуйста, круг ваших интересов, и мы постараемся их удовлетворить.
– Спасибо, – говорю, – а если бы трубку взяла моя жена?
– Возможно, она заинтересовалась бы этим звонком больше вас.
– Вы так уверены?
– Несомненно.
– Ну, скажем, мне хочется плазмовый телевизор.
– Вы сможете получить его завтра с ласковой блондинкой. Установка займет три часа.
– Жаль, я работаю, дома будет только жена.
– Не огорчайтесь, телевизор завезет жгучий брюнет. Установка займет тридцать минут.
– Так быстро?
– Сами подумайте, что можно ожидать от мужчины после подсоединения проводов.
– Похоже, вы правы. Кажется, я нашел для нас компромиссное решение, в среду возьму свободный день и не забудьте прислать жгучего с аппаратом на часок.
– Брюнета прислать не могу, не гарантирую выносливость. Есть рыжий – парень хоть куда.
– Нет, мне хоть куда не надо. Мне кого-нибудь поскромнее. И туда, куда я скажу. В конце концов, плачу я.
– Хозяин-барин. Но в таком случае вы потеряете скидку. Сами понимаете, бизнес есть бизнес. Или, как говорят американцы: «Cause business it’s business, it’s always a crime».
– О-о, как я вас понимаю! Давайте отложим эту сделку на следующую неделю.
– Давайте.
– Кстати, я собираюсь в эту субботу покататься на лыжах. Не хотели бы вы составить мне компанию?
– Хочу, заодно прихвачу часы «Тиссо» последнего выпуска. Имейте при себе 3000 баксов.
– А вы? Извините за мою смелость...
– Обо мне не беспокойтесь, все услуги включены.
– Да, чуть совсем не забыл, со мной будут двое из нашего отдела. Приемлема ли для вас такая ситуация?
– Подходит. Я вместе с «Роллексом» по прейскуранту... хм, дайте сейчас проверю по каталогу. 4750 долларов + 6.50 центов.
– За что 6.50?
– Три пачечки Трояна для вас и две прокладки для меня.
– Сервис у вас что надо.
– А вы как думали!? Наше дело поставлено солидно, фуфла не терпим. Но можно и покруче.
– Куда уж круче?
– Читали в газетах, Киркоров Пугачевой «Бентли» подарил?
– Слышал. Вся страна в волнение пришла.
– Так, вот, эта сделка наша, не считая мелкой неувязочки.
– Какой, любопытно узнать?
– В придачу он потребовал восемь наших девчонок на месяц бесплатно.
– Ну, за «Бентли» можно, хотя, что он один с ними месяц делать будет?
– Мы тоже думали, как вы. Согласились и накололись.
– Чем же вы недовольны? Контракт подписали?
– Подписать-то подписали. А он, шутник, целую неделю их кордебалету учил. Прежних девчонок повыгонял, а с новыми на гастроли на три недели по странам Африки закатил. По дороге заехал в Нигерию к местному своему знакомому нефтяному магниту. И с полутора миллионами капусты обратно прикатил.
– Так он же просто коммерческий гений!
– Гений-то, гений, а девчонки домой из гаремов обратно просятся. Одно утешение, Филиппок мне Мерседес-600 упакованный подарил.