Отряд особого назначения. Глава 22

Александр Михельман
И настал последний бой.
Митхаседа пред собой,
Первый раз увидел Карка,
И от гнева стало жарко:
Понял, зря он силы тратил -
Тот, кто нанял, тот - предатель,
И затем его нанял,
Конкурентов чтоб унял!
Но не знает Митхасед,
Что спасает мир от бед.

Борис Готман.


Для следующей битвы мы выбрали густой лес. Главный злодей очень уж любит гигантов, которым, в таком месте, сражаться будет тяжеловато. Чтобы попасть в портал, ведущий к вражеской крепости, пришлось использовать классический приём. Зачарованный маг ухватил Якирати за плечи, вроде как в плен взял, нас всех цепочкой построил и верёвкой связал, держал при себе, на платформе. Провидца, который волновался и всё норовил улететь, в клетку поместил. Конечно же, существовал риск, что Митхасед подсматривает за нами и уловка не удастся, однако, разве были иные варианты? Тем более, мой план, скажу по секрету, был довольно сложным, состоял из многих ходов и вариантов. В некоторых аспектах сомневался, кое о чём лишь подозревал, но не имел доказательств, однако, коли выйдет, недругу останется лишь поднять ручки вверх и нести заслуженную кару. Или умереть, как кости лягут, что называется. И главный злодей не подвёл, такое впечатление, что мы с ним с расписанием сверялись, и каждый пункт последующих событий вместе обдумывали. Открылся проход в межмирье чёрный и вынырнул из него великан, двадцати футов росту, в чёрном балахоне с капюшоном, лицо закрывавшем, в правой руке длинный посох, толщиной с тело человеческое, длиной все сорок футов. К верхней его части навершие крепилось, изготовленное в виде соединённых между собой кристаллов, меж которыми находилось… тело последней «Звезды», леди Тикс, антимагической воительницы. Митхасед даже беседовать с нами не пожелал, никаких угроз и прочего, просто опустил оружие своё, навёл. Пленница закричала от боли, кристаллы вокруг неё засветились, ударили из них голубые лучи, соединились в один, который и угодил прямёхонько… в Упсо. Теперь пришла пора зачарованного мага вопить, отшвырнуло его назад, выпустил несчастный миротворицу, ураган исчез, будто и не было его вовсе, платформа с нами устремилась вниз. Я спрыгнул, увеличил вес тела, сменив один камень на другой, первым долетел до тверди, превратил её в грязь, так что соратники приземлились в лужу, разлетелись в разные стороны. Перемазались, нахлебались, но выжили. Противник же наш подхватил падающую Якирати, подобно коршуну, развернулся к порталу.


- Когда будете готовы умереть, призовите, явлюсь тут же и сотру в порошок, - произнёс злой колдун, - чтобы научить обитателей этого мира бояться меня и уважать, необходимо уничтожить их самых прославленных защитников!


И скрылся в портале, который сразу и захлопнулся. Я поспешил извлечь соратников из «озерца», после побежал искать поверженного мага. К счастью, Тотти приземлился на ветки дерева и нисколько не пострадал. Только вот выглядел он теперь как прежде, до того, как его преобразили. И это, как подозреваю, было не просто очищение. Я поднял себя на «растущем» каменном постаменте, снял проигравшего, положил перед собой. Одно ясно, что жив, грудь вздымается. Ко мне подбежали Валенштайн и Рур.


- Что, доигрался, умник, – зарычал рыцарь, - Якирати забрали, воина моего ранили, нас вываляли в грязи, какие-нибудь ещё «мудрые» мысли есть?


- Во-первых, прекрати драть глотку, - отмахнулся я, - во-вторых, что случилось-то? Митхасед сделал всё так, как я и хотел. Осталось призвать твоих «Звёзд» и дать финальный бой. Куда интереснее, лишился ли Упсо магических сил навсегда, или эффект временный?


- Не понял, - воитель растерялся.


- Чтобы обыграть могущественного недруга, неплохо бы внушить злодею, что он непобедим, соперников обхитрил, воплотил в жизнь всё, о чём мечтал, и осталось лишь добить глупых и упрямых добряков, чтобы обрести власть над вселенной, - я усмехнулся, - а когда останется лишь шаг до конца света, вытаскиваешь из рукава припрятанный ножик и-и-и чик по горлу.


- А если ножик не поможет? – Курт поморгал глазами.


- Значит, я и вправду самонадеянный глупец и проиграем, а планета станет вотчиной безумного кровожадного тирана, - я погладил каменную бородку, - так тоже бывает, к сожалению. Реальная жизнь от сказки тем и отличается, что зло не всегда СРАЗУ терпит поражение. Смертные падут и предоставят мстить за себя Единому.


- Благо, я могу предложить подходящий нож, - Рур отодвинул с дороги внука, - убедился, что не всё в жизни сделал как надо и пора другому предложить продолжить борьбу, а самому уходить на покой. И тебе, Карка передаю своих «Звёзд» и мечи – крюки.


Старый герой снял перевязи с клинками, протянул мне.


- Воины ваши мне ни к чему, являюсь миротворцем, не карателем и в мускулистых телохранителях не нуждаюсь, лишь под ногами болтаться будут, они принадлежат Валенштайну, на него работают, иного лидера не признают, - возразил я, - а за оружие спасибо, пригодится в ближайшее время.


- Но мечи мои! – воскликнул рыцари, - наследие предков, учитель, как можешь отдать их сопернику – обидчику?!


- «Руками», - отрезал старик, - не утомляй меня и без того надоел за последнее время. Предстоит великое сражение, и выиграть его может только находчивый хитрец. Да и грех тебе жаловаться мальчик, неужто, собственный клинок плох? Получишь мои, всё одно не сообразишь, как правильно использовать. Великая сила даёт преимущество, но лишь разумному. Глупец и обладая безграничным могуществом, всё одно проиграет.


- Я что-то должен знать про ваши мечи особенное? – уточнил я, - заклинание там, или тренироваться надо.


- Нет, тем и хороши, отцепляешь от перевязей и используешь, - Рур подмигнул мне, - важно только, чтобы выносливости хватило, не лишился сил слишком рано.


- Мертвецы не устают, - напомнил я, поклонился низко, - благодарен вам бесконечно. Опасался, что не одолжите клинков, без них гораздо сложнее было одолеть недруга.


Покончив с благодарностями, вернулись мы к поверженной Звезде. Упсо вскоре очнулся, но, увы, оказалось, что колдовать он больше не может, даже простейшие фокусы не получались.


- Если уцелеем, всё сделаем, чтобы вернуть утраченное, - пообещал я.


- Меня больше печалит, что в битве с Митхаседом не смогу принять участие, - маг вздохнул, - отомстить тому, кто сначала пленил, после превратил в чудище и наконец лишил того, что составляло смысл жизни.


- Не волнуйся, будет, кому за тебя отомстить, - я похлопал по плечу пострадавшего, - впрочем, расстраиваться не из-за чего, коли мы все погибнем, сможешь продолжить борьбу, найти новых героев и поведать о наших ошибках. Нуждаемся в таком уцелевшем.


- Умеешь ты утешить мастер Карка, - бывший чародей слабо улыбнулся.


И вот старый герой призвал отряд своих учеников. Как же они радовались, что о них, наконец, вспомнили и пригласили на бой. Шумели, потрясали оружием, у кого было, подбадривали друг друга. То, что Тотти стал обычным смертным, их опечалило, но лишь умеренно, посочувствовали и вернулись к мыслям о предстоящем подвиге. Предстояло ведь отомстить и восстановить пошатнувшуюся репутацию. Вот поэтому я и не брал с собой эту толпу. Много мускулов, отваги, стали и мало толку. Впрочем, для роли, что для них приготовил, сойдут вполне. Актёры для предстоящего спектакля расставлены, реплики выучены, декорации подойдут любые, главные персонажи явятся незамедлительно. Оставалось надеяться, что сочинитель продумал все тонкости и не ошибся с сюжетом. И вот собрались мы всё в том же лесу, встали полукругом. Рур же, Упсо забрав нашу птичку, встали в сторонке, там, где их не достанут, даже случайно, снаряды не долетят. Не успокаивались, пока провидец не затих и не расслабился, знать, бояться нечего.


Я сделал шаг вперёд и закричал, приложив ладонь ко рту: - «Митхасед, выходи на битву, злодей, приготовились мы и лишь тебя ожидаем»!!!


Тот час же открылся портал вновь и вышел злодей, на левой руке его висел деревянный щит, в центре которого располагалась Якирати, вернее, существо, в которое она превратилась, помесь обезьяны и ежа со стальными иглами (они и были воткнуты в дерево). Правда, в этот раз, капюшон негодяя оказался откинут, и знаете, чьё лицо увидел? Разумеется, своего нанимателя! Или враг издевается, или…


- Что не ждал, – хохотнул гигант, - небось, думаешь, с какой стати твой господин заделался вдруг злодеем? А я изначально таким подлым и мерзким был. Просто, желал от своей настоящей личности отвлечь внимание воинов света, других потенциальных тиранов. От нескольких опасных соперников избавился. Ну, и, не без помощи некоего цверга, никогда не смог полностью сделать миротворицу злой. Девица влюбилась в тебя, волновалась, беспокоилась, ведь её маленький рыцарь столь часто шёл в бой, особенно страдала, в тот день, когда в мертвеца превратился. Мучения подтачивали изнутри позитив, отравляли. Увы, ты оказался умнее и могущественнее, чем я рассчитывал, побеждал много, хоть и не должен был, очистил «Звёзд». Следить за вами было легко, недаром подсунул свой фургон, поместил в него особый поисковый артефакт, оттого всегда «вовремя» подсылал чудовищ. Добрые же дела, что совершили вы, да всё одно, захватив эту планету, всех изничтожу или в рабов превращу, достижения миротворцев окажутся, нивелированы полностью. Однако, всё заканчивается, включая и твоё везение. Готовься к гибели!!!


Митхасед выставил перед собой щит с моей возлюбленной, волна ужаса, ненависти и отвращения захлестнули всё вокруг, но не меня, покойника, не зря на себя проклятье навлёк. Звёзды, включая Тотти и Рура, завопили, попадали на землю, тела их начала жутким образом меняться, превратились в чудовищ, тех самых, что мы победили. Не избежал общей участи и провидец. Однако, Якирати вздрогнула вдруг, схватилась за живот, глаза её засветились розовым огнём.


- Что такое? – прошипел главный злодей.


- Я чувствую в себе новую жизнь, - пролепетала моя возлюбленная, - неужели стану… матерью? Какое счастье!


Иглы стали мягкими, большая часть втянулась в тело, те, что на голове обернулись волосами, плоть возвращалась к обычному своему виду, более того, засветилась, как солнышко. Отделилась от щита и полетела вниз, угодила прямо ко мне в руки, благо успел убрать камень.


- Ты это когда успел? – поразился Митхасед.


- А как это делается? – я фыркнул, - успокаивал – успокаивал, убеждал в глубине своих чувств и убедил, наконец. Не смотри, что ростом мал и уродлив весьма, ублажить деву могу не хуже любого другого. Ничто так не очищает женскую душу, как радость материнства.


Монстры взвыли от боли, опять оказались на земле, превращались в себя прежних, энергия светлая разрушала тёмные чары.


- Ты не победишь, тем более, так! – главный недруг мой завизжал от ярости, навёл на меня антимагический посох со второй пленницей, выстрелил.


Я развернулся, закрыв собой возлюбленную, луч угодил в спину.