Но Ииуй не старался ходить в законе Господа...

Владислава Масмехова
 Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя приимет суд, то отмщу врагам Моим и ненавидящим Меня воздам;
 Ныне же разрешаю вас и освобождаю всех Иудеев от податей и пошлины с соли и с венцов;
 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, — он был священник Бога Всевышнего, —
 Подле них чинил Мелатия Гаваонитянин, и Иадон из Меронофа, с жителями Гаваона и Мицфы, подвластными заречному областеначальнику.
 Уста мои будут возвещать правду Твою, всякий день благодеяния Твои; ибо я не знаю им числа.
 Она вышла и спросила у матери своей: чего просить? Та отвечала: головы Иоанна Крестителя.
 И послал Исаия, сын Амосов, к Езекии сказать: так говорит Господь, Бог Израилев: о чём ты молился Мне против Сеннахирима, царя Ассирийского, —
 Благословен Бог, Который не отверг молитвы моей и не отвратил от меня милости Своей.