8. Снег

Роман Чекмачёв
8. «Снег»

Вечер. Свечи.
Холодный август за окном.
Где то лето,
Что согревало светом дом?!
Диким криком
Орала тёмная душа.
Свыше слышу,
Как убегает жизнь моя.

Город за городом каждый раз менял,
Ворон над головой песню мне кричал.
Якорь на дно реки спущен был давно…
Каюсь, что не нашёл пристань для него.

Настала осень,
И я иду домой.
На стрелках – восемь.
Мы встретимся с тобой.
Проходит время –
Ты не пришла ко мне.
Пустое бремя!
Я думал о тебе…
Пришёл декабрь,
И выпал первый снег.
Зима – мой знахарь,
Что заметает старый след.
Настанет вечер,
И я иду домой.
Заняться нечем,
Портрет разбитый твой…

Снег ложится тихо
На мои ладони.
Таит, белый, прямо на глазах.
Закружится в вихре,
Вновь хрипит и стонет.
Он не знает, что такое страх.

Снег.
Падает снег.
Белый снег, белый снег, белый снег.
Снег…



17 – 21 Декабря, 2017 год.