Писатель и Муза-2

Александра Вежливая
--------------------
День давно переступил полуденное время и продолжал радовать замечательной солнечной погодой, хотя по прогнозам синоптики обещали облачность с возможными кратковременными осадками в виде дождя.

Писатель был бодр и весел, его серые глаза за стеклами очков в золоченой тонкой оправе излучали неподдельный восторг, и в то же время трогательную нежность, с которой Писатель взирал на Музу, решительно подчеркивающую  красным маркером некие фрагменты текста в листе рукописи. Не желая излишне затягивать паузу, Писатель воодушевленно изрек.

— Дорогая, превосходный во всех смыслах сегодня день. Мне в издательстве выплатили изрядную сумму аванса за будущий новый роман. Прости великодушно, ты уже прочла его ? Чем порадуешь?

— Милый, несомненно есть чем тебя порадовать, но в тоже время и несколько огорчить, уж такая я, извини. — Улыбнулась Муза, откладывая в сторону листы рукописи.

— Я опять сотворил что-то не так. Давай, уже излагай и не томи.

— Мой дорогой, не волнуйся ты излишне. Во-первых: идея очень даже хорошая. Во-вторых: ты в определенных фрагментах уже используешь мой стиль. Это даже несколько радует.  А теперь о грустном… Только не хмурься. Итак, слушай… У тебя главная героиня - кто?  Не оперативник, а следователь, так?

— Ну, да и что? Зато какая! Внешне на тебя похожа. Высокая, стройная, со спортивной фигурой…

— Какая, какая? Можно сказать что никакая. Дорогой, ты знаешь, есть забавный анекдот?  Молодой мужчина просыпается среди ночи от продолжительного звонка во входную дверь. Он с недовольством подходит к двери и спрашивает: «Кто там?» . Голос молодой девицы из-за двери: «Это я, Маша». Мужчина с удивлением: «Какая еще такая Маша?» Девушка в ответ, запинаясь: «Какая, какая… Ой! … Можно сказать что уже  ни... никакая.»

— А если серьезно? Вроде все как и у других, уважаемых авторов романов и сценариев?

— Как у многих и у всех так не надо. Если героиня - следователь, то она и должна заниматься следствием.  Забавно, что твоя героиня постоянно носит пистолет в дамской сумочке...

— А где же его носить женщине-следователю, как не в сумочке? — Искренне изумился Писатель.

— В кобуре, мой дорогой, в кобуре. Есть такая специальная кобура.

— В специальной? Откуда ты это знаешь, милая?

—Из прошлой жизни, дорогой. Не отвлекай... И следователи, как правило, оружие постоянно при себе не носят. Если только, когда они выезжают в составе оперативно-следственной группы на место преступления, тогда, да… О том, что и как должны выполнять следователи по своим обязанностям можно еще прочитать в достоверном источнике информации. Я следствием не занималась. В другой жизни у меня была не менее интересная работа.

— Моя, несравненная, что наиболее тебе не нравится в героине?

— Ведет она себя несколько странно. И характер не выражен, даже в общих чертах.  Если ты не против, то я еще поработаю. Вечером позвони мне. Извини, не провожаю. Дверь входную захлопни, если не сложно…

Писатель осторожно на цыпочках отправился в прихожую. Там, удовлетворенно рассмотрев себя в зеркале шкафа-купе, с гордостью громко и нежно произнес, обращаясь к Музе.

— Дорогая! Как ты говоришь обычно? Бесплатных пирожных не бывает?

— Ох, не бывает. А еще - бесплатный сыр только в мышеловке. Мы главную героиню твоего романа сделаем-ка лучше не следователем, а оперативником. Или лучше всего она… Я подумаю и решу.

Писатель, улыбнувшись, извлек из внутреннего кармана пиджака небольшой конверт и осторожно положив его на комод в прихожей, ответил с нежностью.

— Как скажешь, так и будет, милая.

После чего Писатель отворил входную дверь, и  мягко ступая вышел из квартиры.
------------
Фото из интернета