Необычные привязанности

Светлана Водилова-Здор
Путешественником, преодолевающим на своих двоих огромные расстояния, наш сын стал не сразу. Прогулки с ним примерно до трёхлетнего возраста превращались в сущую пытку. Как многие детки с особенностями развития, он яростно ненавидел смену маршрута. Стоило отклониться от излюбленной им траектории хоть на пару-тройку метров — истерика. Чем он руководствовался при выборе конкретно этого пути передвижения, непонятно. Просто надо было везти его в коляске именно так, а не иначе. Указательного жеста у сына до определённого времени не было, поэтому приходилось ориентироваться по его возмущённому крику.

Когда он немного подрос, мы начали «навещать» все встречающиеся на пути кондиционеры и спутниковые тарелки. Вот такой нестандартный интерес и болезненная привязанность. Спустя месяцы набивший оскомину прогулочный маршрут, к нашей великой радости, можно стало понемногу изменять. Разумеется, со снисходительного позволения сына. Начинали с небольших отклонений от пути следования, затем все дальше и дальше, и на сегодняшний день границы нашего исследования мира расширились до территории целого города. Хорошо, что он у нас совсем небольшой.

Однако теперь мы объезжаем с визитами ещё и другие объекты его странной любви — дорожные знаки, шлагбаумы, эмблемы автомобилей, светодиодные таблички. Такая зацикленность на необычных предметах вполне объяснима для особенных деток. Но непосвящённых существенно озадачивает, если не сказать, приводит в ужас. О чём некоторые не преминут высказаться вслух. Да плевать! К косым взглядам мы давно уже привыкли.


© Светлана Водилова-Здор