Ра-си-я! , Ра-си-я! , или и снова о патриотизме

Алексей Курганов
Не угадали,. Сейчас я не про футбол. Сейчас я про психических. Вот завязка сюжета, прочитанная мною только что на портале ЛЕНТА.РУ:

«Рэпер Александр Тарасов, известный под псевдонимом T-killah, набил татуировку со словами «Россия» и «Игорь» на лице после победы отечественной сборной в матче 1/8 финала чемпионата мира по футболу. Он опубликовал видео из тату-салона в Instagram….
Хип-хоп-исполнитель поспорил с подругой, что в случае победы сборной России над Испанией набьет татуировку на лице.» (конец  цитаты)

Вот какой это прекрасный, обязательный человек. Пообещал – сделал. МУЖИК! Будущее нашей прекрасной страны! Жалко только, что он себе одновременно ЯЙЦА не отрезал. Чтобы не иметь возможности плодить таких же, как он сам, мудаков.

Слышу, слышу возражение: «такие му… (ну, вы поняли) у нас, конечно, есть. Но их мало.». Насчёт количества можно поспорить, но это уже другая тема. Сейчас же хочу вас спросить вот что: а сегодня у нас высшим проявлением патриотизма считает намазать рожу краской, напялить на башку какой-нибудь дурацкий колпак, потом как следует выжрать, выйти на улицу и орать дурниной «РА-СИ-Я!», «РА-СИ-Я!»?