Письмо из будущего

Светлана Водилова-Здор
— Что за чертовщина? — я изумлённо уставилась на мерцающий монитор, непонимающе хлопая глазами. И этот «Привет из 2040 года» полетел бы непрочитанным в тартарары, или попросту спам, если бы отправителем… не значилась я сама! Чей-то глупый розыгрыш? На ум тотчас пришёл муж — программисту и не такое подвластно. Недоумение тут же улетучилось, на лице заиграла ухмылка, и я уже скептически развернула послание, ожидая увидеть там забавную чепуху. Но хватило и пары секунд, чтобы я обомлела: нет, это не шутка. Слог, манера изложения, орфография и пунктуация — всё говорило само за себя. Спутать с чьим-то другим мой, такой до буковки светкин стиль невозможно. Сердце галопировало и отдавалось пульсом в висках. Фантастика!

Глаза шустро побежали по строчкам, я глотала слова и не могла насытиться. Будущее было таким аппетитно-сочным, что я, наплевав на условности, хлебала его с причмокиванием. Надо же, а ведь правы были мои друзья и приятели, увещевая, что «Записки» разлетятся, как свежеиспечённая шаурма из привокзальной палатки.

«Ты, главное, верь в себя. Не вздумай сомневаться в значимости того, что делаешь. Не обращай внимания на тех, кто недооценивает твои художественные порывы, будь собой, не подстраивайся под других, нарасти на душу броню и твори, твори. Ты пишешь, как умеешь. И надо отдать должное — справляешься с этим отлично. Но я даже больше скажу (мне-то виднее с высоты моих лет): скоро ты так в этом преуспеешь, что…»

Взахлёб дочитала до последней точки. Я ли это? Газетная и книжная круговерть, многотысячные тиражи, признание, сотрудничество с крупнейшими изданиями! Я встала и нервно заходила по комнате. Мельком взглянула в зеркало: взъерошенная, щеки раскраснелись, глаза горят. На меня смотрела воодушевлённая и вдохновлённая я. Шквал мыслей и идей преисполнил энтузиазмом, энергия созидания одарила крыльями. Надо запомнить это самоощущение. Заручиться поддержкой самой себя из будущего — самая лучшая мотивация.


© Светлана Водилова-Здор