Чудесное сновидение. Неповторимость

Валерий Ветер
И было:
Когда я находился в объятиях Морфея, ко мне явился Некто, облачённый в сверкающий наряд под видом плащаницы.
И от Лица Его лучи распространялись...
А взор Его клинком меня пронзал до самой сердцевины...
Вострепетало моё сердце от этой сладкой боли...
Не мог я слова молвить, лишь смотрел на этот Лик прекрасный, и глаз не мог от огненного Взора отвести...

И вот Он молвил...
(Слова Его во внутрь моей утробы проникали):

"Во все глаза смотри на Миссию свою!
Твоя Задача - обличение Причины метаисторической неправды.
И никакие хлопоты земные и прочие причины да не послужат отвращению души твоей от этой Миссии, ради Которой в этом мире Ты изначально воплощён!

Случайным связям - нет!
Они подобны путам и веригам, взлететь с которыми никто не сможет...
Помни это!

Мне нужна твоя Свобода, Преданность и Стойкость..."
...
Проснулся я, в слезах весь, но счастливый.
И знал я Путь, и Правду знал.
Осталось Действие явить!
А дальше - будь, что будет.
...
Чуть позже понял я, что этот Голос - предупрежденье Совести моей.
Ослушаться Его - предать Святыню, обитающую в сердце.
***

Человек интересен своей неповторимостью.

Конечно, быть всегда новым, оригинальным, неповторимым очень-очень трудно, практически невозможно.

Потому что обычное существование, окружающий мир и само окружение всё время повторяются...

Но как бы-то ни было - старайся быть необычным! Вопреки всему.

Из кожи лезь, умри, но не будь банальным и предсказуемым: даже если от тебя этого ждут!
Лишь в этом случае у тебя будет шанс выйти из этого притона.

Теперь понятно, почему раньше некоторые люди становились шутами и юродивыми?

Так они спасали свои души от влияний этой душегубки, пытались вырваться на волю из "золотой клетки" с гарантированным кладбищем в конце.
***

Труднее всего любить людей, которые de facto служат врагу Любви.
Сначала кричат тебе "осанна!", а затем "распни его, распни!"
...

Слепые, глухие:
http://rutube.ru/video/604d301ed4ac79ab2686019b38acfff6/
Кроты:
http://rutube.ru/video/e13fe6af922f536ef08394a81aa6877e/
Не правы:
http://rutube.ru/video/ffffbddf744129d7da771704a7a84f2c/