Творческие муки

Светлана Водилова-Здор
Во всём виноваты стихи. И моя неугомонная хозяйка. Использовала она меня самым непотребным образом! А началось моё порабощение, как сейчас помню, когда ей семь лет было. Но самый пик творческого диктата пришёлся на отроческие годы. Влюбчивой она оказалась, понимаешь ли! Наберёт полную ванну воды, напустит пену, а сама лежит, отмокает, думает. Пристроюсь на жёстком чугуне с краешку, барашков пенных вбиваю потихонечку, вдуваю ей в бесстыжую головушку мысли всякие. Помогаю, значит.

А она наклеит на стену клочок бумаги и строчит, строчит. И вода уж остынет, слижет своим языком воздушную белую шапку, и я уж форму этой чугуняки приму, будь она неладна, а она всё не унимается, бестия! И досталась же мне такая! Другие вон на перинах в опочивальнях да под музыку творят, а моя, поди ж ты, цаца какая — всё не как у людей. Уже кипа таких мыльно-пенных творений накопилась, а ей всё мало. И когда уже угомонится? Но вы не подумайте, это я так, по-доброму её журю. На самом деле у нас отличный тандем. А что неудобно малость, так я и потерпеть могу. На то я и вездесущая Муза.


© Светлана Водилова-Здор