Чудеса случаются!

Светлана Водилова-Здор
МАРТ 2013 года

— Что? — спросила я совершенно чужим голосом. В мембранах продолжали звучать слова, но они попросту растворялись в воздухе и не доходили до моего сознания. — Что?

— Бес-пло-ди-е, — повторила она, отчеканив каждый слог и резко отодвинув стул, поднялась с места. Протяжный неприятный скрип ударил по натянутым струнам нервов и вывел меня из оцепенения. Смысл сказанного с трудом пробился сквозь плотный занавес шума в ушах, и я коротко ахнула. Руки безвольно упали и с глухим стуком ударились о столешницу. «Тик-так, тик-так», — отсчитывали настенные часы минуты моего отчаяния…

ДВУМЯ НЕДЕЛЯМИ ПОЗЖЕ

— Что? — голова наполнилась треском и шорохом. Звуки не складывались в слова, а если и складывались, разум не хотел их воспринимать. — Что?

— Бе-ре-мен-на, — звук был искажён, протяжен, будто зажевало плёнку в старом кассетном магнитофоне. В ушах надсадно застучали крошечные молоточки, отбивая дробь на барабанных перепонках. «Разве так бывает?» — беззвучно изумился мой внутренний голос и растерянно смолк. «Чудо-чудо-чудо», — выстукивал пульс в висках. Сердце перешло с аллюра на галоп. Казалось, его стук слышен за пределами моего организма. Оно билось в ритме счастья…


© Светлана Водилова-Здор