Не комплексуй!

Светлана Водилова-Здор
— А назовём мы её Дистрофик, — я крутила в руках пластилиновое тельце, прилаживая ножки-спичинки и ручки-веточки. Сынок с интересом наблюдал за овеществлением моего подросткового комплекса.

— Ну а это её противники, — я накатала безликих толстых шариков и окружила ими безобразную худющую куклу. — Гляди, у неё нет рта, и она не может им достойно ответить. Зато она обладает фантастической силой мысли и благодаря ей способна кого угодно уложить на лопатки, — продолжала на ходу сочинять я, живо ощущая, как в моей груди копошится полузабытая обида.

— Тресь! Хрясь! Тыдыщ! — это колкие слова отражались от мысленных кулаков Дистрофика и рикошетили, больно вонзаясь в совесть безжалостных неприятелей.

— Этот бой растянется на несколько лет, но зато потом наступит Новая Реальность и такие, как она, станут править миром, — я сосредоточенно превращала шарики в тоненькие колбаски.

— Мама красивая, — отвлёкшись от игры, восхитился сынок, глядя на меня полными безусловной любви глазами. Сердце защемило, и я почувствовала, как мой давний комплекс окончательно разлетелся на мириады осколков…


© Светлана Водилова-Здор