Мудрость или молодость

Вера Штенцель
  Решил дед заменить петуха в курятнике, выбрал на базаре самого дорогого и боевого. 
Ходит молодой петух по курятнику и приговаривает:
 - Ну, что ,старик, скоро из тебя суп сварят, а я буду хозяином твоего дома, твоих жен.
 Старый петух отвечает молодому: 
 - Я и сам еще справляюсь.  А давай посоревнуемся, кто первым до забора добежит.
   Раз уж ты считаешь меня старым, то я побегу первым, а ты через 2 секунды за мной.
  Молодой петух усмехнулся:
  Договорились. Я могу и 10 секунд подождать. У тебя, старик, нет шансов на победу.
  Старый петух дождался, когда бабка выйдет на крыльго и побежал,
  Бабка закричала:
  - Дед, иди посмотри на петухов...
  Дед вышел на крыльцо с ружьём и застрелил молодого петуха: 
  -Бабка, что за молодежь пошла, третьего петуха покупаю и опять голубой.
   Старый петух подошёл к молодому:
  - А ты смеялся надо мной, глупенький. Нельзя говорить гоп, пока не перепрыгнул.