Ты придешь ко мне сейчас и попозже тоже

Виктория Скатова
Ты придешь ко мне сейчас и попозже тоже,
Потому что день и ночь, все они похожи.
Пусть начнутся долгие дожди в лесу,
Я тебе под руку теплую свою сую.

Только ты не отпускай, даже если молния и гром,
Даже если и увидимся потом,
И зарница заиграет в бубен в небе,
Выйдем мы тогда за хлебом.

Шлепать станем в мокрых сапогах,
Но подумаешь, что обуви всей крах!
Мы с тобой, как два звена,
Волосы и цвета льна...

И душа, как будто бы летает,
Шар земной с тобою облетает,
Мне не мило стало уж и море,
Скажут все: "Вот это горе!"

Мне же подавай простое поле,
Я в нем чувствую себя на воле,
Если рядом пролетит воздушный змей,
Ты гонись за ним быстрей!

Пусть резвится разноцветная веревка,
Сердца твоего я ещё та воровка,
Только время наш хороший друг,
Распахнёт и жёлтый луг.