Весомые и желательные отличия

Кирилл Гольцов
Ты чему-то удивлялась,
Равнодушной оставлять,
Здесь могло теперь другое -
Меня это поражать.

Чаще лишь могло, чем вывод,
Предсказуемый - на других,
Мало ты была похожа,
И в таком. Я в остальных.

Очень редко ошибался,
И умело подгадать,
Было просто - сквозь реакции,
С удовольствием подтверждать.

Что всё так идёт, как нужно,
Но с тобой - иначе всё,
И такое интересом,
Мне повышенным дано.

Предсказуемо, теперь действо.
Может, всё-таки игра?
Нет, наверное - я в разном,
Пробовал, и есть всегда.

То, что сложно, невозможно,
В тебе снова предсказать -
Думаю, невероятно,
Упоительно играть.

Таким образом, а просто,
Жить - конечно же, вполне,
И такое - шире, больше,
Импонирует тут мне.

Как в тебе вновь и другое,
Коль реакцией удивлять,
Меня можешь и трактовкой,
Полагаю, здесь давать.

Поводы для продолжений,
И серьёзных, коли есть,
Столь весомые отличия,
И желательные здесь.


www.golcov.ru