Магия актера

Валерий Розанов
У меня есть друг- прекрасный, известный актер, уже в возрасте. Я любил приходить на его спектакли, особенно когда он играл, Отелло. Зал всегда был в восторге, это был Мавр с силой и грацией Льва. Голос- как грозный рык, мощь во всем!
Но однажды, я опоздав, пришел к середине спектакля. И был поражен- на сцене, был просто пожилой человек, с трудом передвигающийся, со срывающимся , старческим голосом. Я был растерен от увиденного, встревожен таким преображением, может мой друг больным вышел на сцену?
Но посмотрев в зал, я увидел, что зрители , реагируют и рукоплещут ему как и раньше, все как обычно под впечатлением его игры затаили дыхание...
После спектакля, я поделился с ним своим впечатлением. Я это знаю- ответил он. Просто я очень давно в своем ремесле и могу выстраивать, свою игру и мизансцены так, что зритель с самого начала находится во все большим и большем напряжении, и видит тот образ который я хочу показать...Ты не к началу, поэтому не попал под впечатление иллюзии, которую я построил.