СказкаФеяпродолжение

Людмила Мамалыга
Она заговорила нежно обращаясь к старику:-Старик,ты здесь один и у тебя никого нет,как же ты справляешься со своей жизнью,со своим хозяйством...?_да твоя правда,я совсем один,но со мной ещё кто то есть.Кто?-спросила девушка.-Это мой внутренний дух,-ответил старик,-он маленький,сильный, мужественный,и он мне помогает жить одному,а также преодолеть все трудности в жизни Ты можешь и не понять этого И девушка спросила:- а можно я с тобой поживу и научусь твоим понятиям?-О много лет пройдет, прежде чем ты научишься такой жизни и понимания.Молодость твоя пройдет и ты станешь,как я старая и седая,но за то мудрая,-- ответил старик.-Хорошо, старик я жертвую своей молодостью и красотой во имя мудрости- ответила девушка.И вот  с каждым каждым днём,часом и годом старик учил девушку тому мужественному духу,который жил в нем в то время.Деушка сменила свой наряд на более простой,начала помогать старику по хозяйству,и не было вокруг никого- только она и старик.Трудно было девушке,она не была приученная к такой работе,но с каждым днём её дух укреплялся в той работе,которую давал ей старик,она трудилась ,как пчёлка.Прходили годы и красота ее увядала.Вот появились первые седины на ее голове,она даже платок надела,чтобы старик не заметил седины.Но старик был мудрым,он все видел и молчал.Пршло ещё немного времени и неё появились первые морщины на лице,а старик неустанно с ней работал,много поведал он историй житейских ей,а она слушала и запоминала.Мудрый старик всё замечал, всё знал.( Продолжение следует)