Не резон

Светлана Татарова
 Не резон
(Песня)
Ст. и муз. - мои (Светлана Татарова)

Не прошла зима, зима, зима,
Хоть и наступило лето, лето.
Хоть чрез зиму я прошла, прошла,
Она в сердце вечно будет где-то.

   пр. Но я не убежала навек,
       Хоть остался в сердце тот снег,
       Хоть не тает он в солнцепёк,
       И ручей из глаз моих тёк.
       Почему-то солнце с небес
       Дарит мне таинственный лес
       Зимний тихий спящий тот лес
       Лес, лес, лес, лес...


В снегопадах, в шубах города,
Ёлки серебрятся в белых шапках;
Уезжала вроде навсегда,
Улетала в небо, словно птаха.

   пр. Но я не убежала навек,
       Хоть остался в сердце тот снег,
       Хоть не тает он в солнцепёк,
       И ручей из глаз моих тёк.
       Может быть, когда-нибудь вновь
       И наступит новый сезон,
       Колесом закрутит любовь,
       Но сейчас, увы, не резон...


 09:00 МСК
 02.07. 2018