Дневник любительницы парфюмерии часть 11 июнь

Рауфа Кариева
ДНЕВНИК ЛЮБИТЕЛЬНИЦЫ ПАРФЮМЕРИИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Дневник ведется с августа 2017 года и ежемесячно размещается на портале Проза Ру. Ежедневные записи ведутся в Литературном Дневнике на этом же портале,  и с фото размещаются в livejournal.com.
ЧАСТЬ 11
июнь  2018
Содержание одиннадцатой части
1. Навсегда
2. Сокровище
3. Зелёный чай
4. Тайна
5. Запах утренней росы
6. Запах тайги
7. Золотое воспоминание
8. Легенда
9. 100% любовь
10. Сакральное слияние
11. Зависть
12. Гаремная роскошь
08.06.2018
Навсегда
Нет ничего вечного и постоянного. Никогда, навсегда – это просто наречия. Слова, слова.
Но в названии парфюма слово «навсегда» - звучит эффектно. Pour Toujours. Мне название понравилось. Также мне понравился флакон. В моем вкусе. Строго, дорого,  элегантно.
Итак, Pour Toujours. Это слово переводится на наш язык как «насовсем, навсегда, навеки».
Pour Toujours. Pour Toujours Faberlic.
Pour Toujours Faberlic — это цитрусовый аромат для женщин. Парфюмер: Nejla Barbir. Композиция аромата включает ноты: Цитрусы, Зеленые ноты и Цветочные ноты.
Вообще-то я цитрусовые ароматы не люблю. Вернее, они мне приятны, но влюбляться я в них – не влюбляюсь.
Понимаю, что аромат Pour Toujours позитивен. Он – жизнерадостное лето. Но мне скучно. Приятный, легкий, свежий – меня не вдохновляет. Никакой интриги, никакой тайны, никакой загадки.
Если кто купил Pour Toujours Faberlic – не расстраивайтесь. Запах не противный и не шокирующий. Избрызгаете за отпуск, не утомившись. Не назойливый он. Никого не испугает и не задушит.
Пирамида:
Начальные ноты: бергамот, мандарин, лимон, зеленые ноты.
Ноты сердца: роза, жасмин, ландыш, ирис, ананас, груша.
Шлейф: кедр, мускус, амбра.
Скромненько так, понемногу всего и тихо-тихо.
В заключение о парфюмере.
Нежла Барбир ( Nejla Barbir) - французский парфюмер, входит в десятку лучших парфюмеров мира. Она работала на модный дом Кристиан Диор и создала для него в 1991 году популярный аромат Дюна (Dune). Сейчас Нежла Барбир  - владелица парфюмерной компании Parfumania SARL, и она сотрудничает с Фаберлик.
OPUS pour HOMME и OPUS pour F EMME от Игоря и Ольги Крутых (2011 год) – также создала Nejla Barbir.
Этот же текст, но с фото 
https://karieva-raufa.livejournal.com/45016.html

09.06.2018
Сокровище
Я давно планировала разобраться с этим самым сокровищем. Знаменитым парфюмом известной и очень любимой мною марки. Tresor Lancome.
Все как-то не получалось.
В этом месяце в Тунисе нас привезли в магазин парфюмерии. Такой магазинчик уютный, в восточном стиле, почти посреди пустыни. Конечно, я поняла, что сейчас нам начнут впаривать нечто пиратское, стыренное из безграничного мирового парфюмерного океана. Но я не была против. Мне было интересно.
Мой интерес к восточным духам подогревается их основой. Масло. Никакого спирта – религия не позволяет. А экскурсовод еще в автобусе нам рассказывал о технологии производства кактусового масла (из семян, не мякоти), и что это масло экспортируют для производства дорогих духов. А здесь, в Тунисе, на его основе делают эти же знаменитые духи, но в восточном варианте.
Я заслушалась и вспомнила по ходу, как в 1998 году в Сочи  купила очень дорого крошечный стеклянный бутылек в форме кактуса, весьма искусно сделанный. И в этом флакончике было 2 мл кактусового масла. Я купила это ради флакона. Но запах меня очаровал и очень долго дарил  мне радость.
И вот, слушая рассказ о кактусовом масле, вспомнив про покупку 20-летней давности, я решила обязательно прикупить пиратскую кактусовую копию каких-нибудь известных духов.
Приезжаем в магазин – а там сосуды 3-х литровые с великолепными ароматами. И тебе нальют -  сколько заплатишь. Можно было разные настои трав и цветов на масле купить, массажные масла, и тут же стоял стенд с банками, на которых красовались названия всех знаменитых духов известных брендов. 
Наши дамы накинулись на банки. Все стали говорить, что очень похоже на их духи, любимые, французские, только  с восточным оттенком. Некоторые решили купить вообще неизвестные парфюмы. А я не стала покупать то, что у меня есть дома. Мой взгляд упал на бадью с названием Tresor Lancome. Я понюхала пробник. Кактусовое масло узнала – хоть и прошло 20 лет. В Москве делала пробы Tresor в магазине, но стопроцентно запах не помнила. То, что я попробовала в пустыне, было мне приятно, и я купила 10 мл этого кактусового Tresor.
Вечерами стала использовать духи. Было приятно. Через пару дней я поехала на экскурсию, и в автобусе ко мне прицепился какой-то неизвестный аромат, и я решила, что пахнет кто-то из соседей. Вертелась, прислушивалась. Спустя достаточно продолжительное время поняла, что это я расчувствовала шлейф моей покупки. Кактусовый пиратский Tresor. Это было как открытие. Богато. Необычно. Неожиданно.
Интересно, что на 10 мл флаконе моего масляного парфюма написано рукой продавца Tresor Lancome. Уверенно написано.
В аэропорту Джербы, когда мы вылетали в Москву, было тихо. Рамадан. Магазины не работают. Очень маленький магазин парфюмерии не предлагал много вариантов. Честно, я собиралась покупать Герлен. Но опять мой взгляд упал на Tresor Lancome. Вариант 1990 года. 30 мл. Купила дочери в подарок.
Дома надушилась. Влюбилась сразу. Сама Женственность. Нега.  По глазам дочери поняла, что она за подарок благодарна, но пока ароматом не впечатлилась.
Я теперь днем тайно проникаю в комнату дочери, чтобы понюхать духи. Испытать теплую истому.
Но мой кактусовый Tresor стоит у меня на туалетном столике. Он чудесен. Но такой же истомы  не вызывает. Не сказать, что он диаметрально противоположный как аромат, но он и не такой же.
Если дочка к парфюму не присмотрится, не полюбит его, рано или поздно, она мне его отдаст. О! Это - настоящее сокровище.
Парфюм мне очень понравился, и поэтому я в следующих очерках буду изучать все парфюмы этого семейства, а их несметное количество. Но сегодня -  только вариант 1990 года. Итак, дополнительная информация об аромате такова:
Tresor («Трезор»)
Группы
Цветочные, Восточные
Верхние ноты
Ананас, Персик, Сирень, Ландыш, Цветок абрикоса, Бергамот, Роза
Средние ноты
Гелиотроп, Жасмин, Ирис
Базовые ноты
Абрикос, Сандал, Амбра, Мускус, Ваниль и Персик.
В мягком, насыщенном шлейфе гармонично сочетаются ноты мускуса, благородного сандалового дерева и сладкой ванили.
Парфюмер
Sophia Grojsman
Страна
Франция
Tresor Lancome.
Сладкий. Теплый. Пудровый. Да, много розовой пудры. Обворожительный, успокаивающий, почти усыпляющий. Просто медитация какая-то.
Tresor Lancome.
Бархатный. Роскошный. Ретро, но не ретро.
Обожаю персики. Настоящие, выросшие под солнцем. Когда губами ощущаешь их бархатную кожу и медленно надкусываешь. А сок начинает течь до локтя. Вот такой же и парфюм. Он теперь мой любимый.
Tresor Lancome.
Этот же текст, но с фото  https://karieva-raufa.livejournal.com/45115.html
12.06.2018
Green Tea
Я сегодня провела чудесную ночь. Будто бы в волшебной стране ночевала в душистом стогу.
А всего-то! На ночь приняла душ, вымыла голову, и вся-вся, включая волосы, надушилась парфюмерной водой 1999 года от Элизабет Арден под названием «Зеленый чай».
Я сквозь сон ощущала купол аромата надо мной. А два раза за ночь просыпаясь, восхищалась  нежным табачно-зелено-мятно-чайным всплеском запаха при каждом моем движении.
Green Tea («Зеленый чай») от Elizabeth Arden
Пол
Для женщин
Год создания
1999
Группы
Фужерные, Цитрусовые
Верхние ноты
Мята, Ревень, Бергамот, Лимон, Апельсин (кожура), Мята перечная
Средние ноты
Фенхель, Дубовый мох, Гвоздика, Жасмин, Белая амбра, Мускус
Базовые ноты
Мускус, Дубовый мох, Жасмин, Сельдерей (семена), Гвоздика, Амбра, Тмин, Зеленый чай
Парфюмер
Francis Kurkdjian
Страна
США
Green Tea
Только, и напрямую, зеленый чай я не слышу. Разнотравье, листья табака еще не сорванные – это да. Летний луг, подвявший от зноя.
Green Tea
Чистый, свежий, но не холодный. Наоборот, очень теплый, послезнойный.
Green Tea
Шедевр. Я так считаю.

Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/

14.06.2018

Тайна
По-французски звучит  Myst;re.
Каждое утро с собаками прогуливаюсь по улице Коминтерна. И уже давно наблюдаю за интересной дамой, которая выходит из высотного элитного дома и спешит к остановке. Дама сильно возрастная, но ухоженная настолько, будто это известная кинозвезда, или драматическая театральная актриса, или балерина с мировым именем. Состарившаяся, на пенсии, но все еще прекрасная.
Я всегда разглядывала одежду дамы, ее сумки и обувь. Таких нет ни у кого. Вещи добротные, дорогие, изысканные, необычные. Они настолько красивые, что резко диссонируют с окружением. Я таких вещей не видела даже в гламурных журналах. Странно было, что такая дама садится в автобус. Она выглядит так, что было бы гармоничнее, если бы к ее подъезду подгоняли лимузин.
Раза два дама прошла очень близко со мной. И я услышала ее парфюм. Остановить спешащего человека и спросить, какой у нее парфюм, я не сочла уместным, но шлейфом ее духов восхитилась.
Позавчера иду с собаками и вижу на остановке свою приятельницу Иру. Мы с ней всегда по утрам обсуждаем питание собак – она заводчица карликовых такс. И вдруг ровно за Ирой стоит та самая дама. И я завела диалог.
Я: Какие у вас духи? Я наслаждаюсь их шлейфом уже полгода.
Ира: Да-да. Шикарный запах, мы каждое утро в одном автобусе едем, и я нюхаю вас.
Дама: Я эти духи привезла из Парижа, мне перевели название на русский язык. Тайна.
Я: Как выглядит флакон? Какой бренд?
Дама: Я не знаю бренд. Флакон большой, стеклянный.
Заметьте, что концовка диалога происходила, когда автобус уже почти отходил.
Я помахала рукой уходящему автобусу и отправилась домой – кормить мопсов завтраком и искать  духи по имени Тайна.
Конечно, это Тайна от Роша. Rochas.
«Пол
Для женщин
Год создания
1978
Группы
Восточные
Верхние ноты
Гиацинт, Гальбанум, Кориандр
Средние ноты
Фиалка, Ландыш, Гвоздика, Тубероза, Корень ириса, Розмарин, Жасмин, Нарцисс
Базовые ноты
Стиракс, Мускус, Дубовый мох, Пачули, Кипарис
Парфюмер
Nicolas Mamounas
Страна
Франция
Mystere de Rochas – страстный, опьяняющий, божественный аромат для обольстительниц, для настоящих женщин, которые любят сочетать классику и изысканный шарм, сексуальность и элегантность. Аромат появился в продаже довольно давно, а именно в 1978 году, что позволяет его отнести к классическим ароматам для женщин».
Этот же парфюмер выпустил новый, но вроде как копию, фланкер винтажной Тайны:
«Пол
Для женщин
Верхние ноты
Гиацинт, Гальбанум, Кориандр
Средние ноты
Иланг-иланг, Фиалка, Ландыш, Гвоздика, Тубероза, Корень ириса, Розмарин, Жасмин, Нарцисс
Базовые ноты
Стиракс, Белый кедр, Мускус, Дубовый мох, Пачули, Кипарис, Цибетин
Парфюмер
Nicolas Mamounas
Страна
Франция
Rochas Mystere (новый выпуск) – стойкая многооттеночная, шлейфовая парфюмерная вода от французского парфюмерного дома Rochas, созданная для женщин французским парфюмером Nicolas Mamounas. Это изумительный фланкер знаменитого аромата Mystere, выпущенного в 1978 году, относящийся к семейству восточных композиций.
Необычайно чувственный, страстный, прекрасно сбалансированный аромат, запах которого заполняет пространство надолго остается на одежде и в памяти. Он выделит свою хозяйку из  толпы, сделав ее еще более эффектной и уверенной в себе.   
Звучание аромата начинается со свежих, умиротворяющих мотивов гальбанума, пряности кориандра и соблазнительной сладости гиацинта. Сложное, загадочное сердце нота за нотой дарит цветочные ароматы нарцисса, жасмина, гвоздики, ландыша, фиалки, туберозы и иланг-иланга, разбавленные приятной терпкостью корня ириса и пикантной горечью розмариновых акцентов. Сложный, многооттеночный шлейф состоит из теплой, глубокой древесной базы, включающей в себя ноты кипариса, белого кедра, дубового мха и пачули, находящихся в тесном союзе с эротически-чувственными регистрами циветты, стиракса и мускуса».
Попробовать винтажный вариант, даже вновь выпущенный, у меня пока нет возможности. Стоимость в разных магазинах от 15-30 тысяч (винтаж). Новодел (фланкер)  от 5 тыс. Пробников нет.
Перед Новым годом на грандиозной распродаже купила Мадемуазель Роша. Rochas.
«Пол
Для женщин
Год создания
2017
Группы
Цветочные, Фруктовые
Верхние ноты
Яблоко в карамели, Черная смородина
Средние ноты
Роза, Жасмин
Базовые ноты
Мускус, Сандал, Амбра
Парфюмер
Anne Flipo
Страна
Франция
В 2017 году французский люксовый бренд Rochas выпустил аромат, воспевающий оду неописуемой женственности эксклюзивной классической парфюмерной композиции Madame Rochas, вышедшей в 1960 году. Трепетность и утонченность аромата передается даже сквозь хрупкое стекло изящного розового флакона, украшенного романтичным тканевым бантиком.
Парфюм создан для молодых, кокетливых, жизнерадостных женщин и воплощает игривую натуру и непостоянство ветреной молодой парижанки, которая своим образом олицетворяет французский шик и роскошь.
Аромат начинается изумительным запахом спелой черной смородины и мармеладовой сладостью карамелизованного яблока. Его игривое, флиртующее сердце дарит мелодичные мотивы сладкой душистой розы и магическое, заманчивое благоухание египетского жасмина. Роскошный, богатый, красочный шлейф аромата составлен из драгоценных мерцающих бликов серой амбры, умиротворяющего древесного тепла экзотичного сандала и чувственных полутонов мускуса».
 С месяц не слышала ничего. Отставила. Сейчас, в связи с Тайной, нашла их и стала распробовать. О, я их расслышала, конечно. Так может пахнуть свалявшаяся конфета, которую забыли в чемодане лет эдак на 5. Еле отмылась.
Однако, мне необходимо завершение истории про Тайну. Если нет пока возможности заиметь Тайну от Роша, которой пахнет прекрасная дама из элитного дома, то я срочно/обморочно купила Тайну от Новой Зари. Говорят, похоже, кого есть и то и это.
«Novaya Zarya (Новая Заря)
Пол
Для женщин
Группы
Восточные, Древесные
Верхние ноты
Фиалка
Средние ноты
Роза, Пачули, Кориандр
Базовые ноты
Мох, Амбра
Страна
Россия
Mystere – тонкий, загадочный и манящий женский  восточно-цветочный аромат с легкими древесными акцентами, выпущенный известным российским брендом  Novaya Zarya. Ароматическая композиция с названием «Тайна» призвана придать  хозяйке парфюма особую колдовскую загадочность и подчеркнуть  ее утонченность и женственность.
Ароматическая симфония начинает звучание с нежного, пряного аромата трепетной фиалки, который изящно трансформируется в шелковисто-пряный аромат бархатистой розы, теплую, волнующую пряность пачули и специевые ноты кориандра. А завершает звучание парфюма нежный пряно-лесной запах дубового мха, настоянный на чуть смолистых акцентах изысканного янтаря, формируя долгий и очень красивый по звучанию ароматический шлейф».
Это - про духи. А у меня парфюмерная вода и другой флакон.
Шлейф, исходящий от прекрасной дамы, в отечественной Тайне не узнаю.  Но Тайну от Новой Зари я полюбила с первого взгляда и первого внюха. Сладко, шикарно, грандиозно. С какой-то подоплекой – приветом из прошлого. Но все равно прекрасно. Не знаю пока насчет стойкости, но в момент нанесения парфюма, я вся преисполняюсь счастьем. И это всего-то за несколько сотен рублей. Рекомендую своим ровесницам в первую очередь. Еще заказала винтажные духи. Сравню со своей парфюмерной водой. И все-таки найду французскую Тайну – куплю отливант. Мне интересно.
Примечание: Описание парфюмов (в тексте в кавычках) скопированы с сайта ИМ «Рандеву.ру»
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/45657.html
17.06.2018

Запах утренней росы

Аромату 20 лет. И у него много поклонников. Потому в моих планах было обязательно с ним познакомиться. В магазине даже не раздумывала – понюхала блоттер и влюбилась.
Дома нить потеряла.
С тех пор прошло полгода. Только наношу парфюм  – шикарно. Потом все пропадает, быстро и безвозвратно.
Накупалась вчера, облилась вся и легла спать. Купола аромата ночью не слышала. Утром было ощущение, что слышу нечто прекрасное, но неуловимое, как сон, который забывается в процессе пробуждения.
Сделала окончательный вывод, что для меня этот парфюм пахнет росой на весеннем цветке в 6 часов утра. Прекрасно, но у меня другая радиоволна. Плохо ловит.
Да, чистый, нежный, цветочный. Согласна со многими отзывами. Вот эти отзывы:
- Для меня этот аромат не просто тёплая цветочная пудра, чистота, ухоженность, воздушность.
- Это волшебный аромат, это свежий воздух, кусты пионов с каплями росы, чистая кожа.
- Нежный, ненавязчивый, свежий, легкий, уютный, теплый, очень женственный!
- Очень богатый и очень нежный аромат! Он для тех мест, где не надо быть громкой и яркой! Он для созерцания, умиротворения, неги и гармонии с собой!
Согласна с авторами этих отзывов. Но я слышу все это несколько мгновений.
Кстати, почти нет отрицательных отзывов о Noa («Ноа») от Cacharel. Его любят все.
Итак. Noa. 1998 год.
Группы
Цветочные, Древесные, Мускусные
Верхние ноты
Слива, Белый мускус, Персик, Белая фрезия, Пион, Зеленые ноты
Средние ноты
Иланг-иланг, Лилия, Ландыш, Роза, Травяные ноты, Жасмин
Базовые ноты
Ваниль, Бобы тонка, Белый кедр, Ладан, Кориандр, Кофе, Сандал
Парфюмер
Olivier Cresp
Страна
Франция
Мой флакончик с жемчужинкой на дне – пусть стоит себе, стоит на полке дальше. Вернусь к нему как-нибудь. Под настроение. Все-таки классика.
Возможно, я просто сама себя не слышу. Аромат сливается со мной, моей кожей, моей сущностью? Или просто это особые духи, которые пахнут «ничем», как роса и  ветер?
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/46187.html

19.06.2018
Запах тайги
Признавая особый шарм итальянской парфюмерии, я все же считаю, что ее нежность, изящность и ласковость мне не совсем по душе. Не от души.
А тут пришлось попробовать Goti Black, и я не услышала Италию. Я услышала – только не смейтесь и не удивляйтесь – Сибирь, тайгу.
 Что со мной не так? Или, наоборот, со мной все так, и даже чересчур?
Возникла яркая ассоциация с песней «Я еду за туманом, за туманом и за запахом тайги». Конечно, у песни иной смысл, но я заострилась на ЗАПАХЕ ТАЙГИ. И необыкновенном смятении моей души, томящемся в ней, когда я слушаю эту песню из времен моей молодости.
Вот это казус! Итальянский парфюм восточной группы  и вдруг наша тайга…
Вот чем-то этот парфюм пахнет таким, чем может пахнуть только в очень дремучем лесу. В первобытном, непроходимом лесу, где растения у земли всегда в тени, к ним солнце не пробивается сквозь гущу крон, и они слегка подопревшие/отсыревшие. Ароматы разных растений, трав, кустов и мхов сливаются, и запах становится слишком крепок и горчит/перчит.
Конечно, через некоторое время тайга с ее запахами исчезает, и остается только нежная, ласковая, изысканная Италия.
А мне дороже тайга.
Итак.
Парфюмерная вода Goti Black (Готи Блэк)
Группа ароматов:
восточные
Рикардо Готи, основатель компании Goti, выпускающей аксессуары и обуви, в 2008 году начал создавать парфюмы, совместно с фабрикой Santa Maria Novella.
«Goti Black нишевого итальянского бренда Goti 2008 года состоит из пряно-бальзамического опопонакса, сладкой амбры и ванили, многообразных пачулей, специфического мускуса, колдовского жасмина и душистого черного перца, искрящейся перечной мяты, благовонной лаванды, тонизирующего бергамота, сумбурного мандарина».
Пол
Унисекс
Год создания
2008
Группы
Восточные
Верхние ноты
Мандарин, Мята, Бергамот
Средние ноты
Черный перец, Лаванда, Жасмин
Базовые ноты
Ваниль, Мускус, Опопанакс, Пачули, Амбра
Страна
Италия
Ах, какое удовольствие от первых мгновений нанесения этого парфюма, которые уносят меня в дремучий лес…
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/46542.html
21.06.2018
Giordani Gold
Золотое воспоминание
Ровно 20 лет назад в голубой атласной косметичке своей дочери я увидела пробничек парфюма. Попробовала. Мне очень понравилось! Спросила у дочки, что за духи. Она сказала, что это духи, в которые она влюблена, но покупать пока не будет, так как они не подходят ей по возрасту, статусу и имиджу. Было ей тогда 18 лет.
Как странно. Подумала я. Мне -  что нравилось, то я и покупала. Даже в юности, я не размышляла ни о возрасте, ни о статусе.
Через несколько лет дочка стала искать (как потом она мне рассказала) эти духи, но ей сказали, что их сняли с производства. Увы и ах.
Три месяца назад, зная мою заинтересованность в  поиске старых известных и знакомых мне парфюмов, дочь вдруг вспомнила о тех духах, которые ей понравились 20 лет назад. И сказала, что вряд ли я их найду, ведь их больше не производят.
Мне было не особо трудно выяснить, что производят. Я их нашла и вспомнила по аромату, что это именно они. И купила полноразмерный флакон. Упаковала как подарок и в апреле на день рождения дочке подарила.
Ей было приятно. С волнением мы распаковывали флакон. Я ждала, узнает ли хозяйка те прежние духи. Да. Узнала. Сказала, что это те самые, ну или очень похожие. И вот теперь они ей в самый раз по возрасту, статусу и имиджу.
Парфюм в самом деле прекрасный. Мне самой очень нравится, и я с удовольствием сама его ношу.
Чтобы найти и купить эти духи дочке, я не поленилась стать консультантом Орифлейм. И попереться на другой конец города за нужным парфюмом в офис компании тоже не поленилась. Эх, Орифлейм. Не буду я работать твоим консультантом…..
На сайте Орифлейм написано:
«Giordani Gold
На протяжении 40 лет Giordani Gold помогает миллионам женщин по всему миру дополнить свой образ утонченными нотами роскоши. Классика золотой эры парфюмерии, легендарный аромат Giordani Gold возвращается! В сердце цветочно-древесной композиции – нота цветков апельсина. Подчеркнутый нежным букетом белых лилий и жасмина, аромат продолжается контрастным древесным шлейфом.
Элегантный флакон с золотистой отделкой и изящной гравировкой стал воплощением грации, гармонии и роскоши, олицетворяя женщину в стиле Giordani Gold».

Giordani Gold Oriflame — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные. Giordani Gold выпущен в 1976 году. Giordani Gold был создан Nathalie Feisthauer и Bernard Ellena. Верхние ноты: Белые цветы, Мандарин, Цветок лимона и Апельсиновый цвет; средние ноты: Жасмин, Тубероза и Лилия; базовые ноты: Кипарис, Пачули, Белый мускус и Мох.
Я знаю дам, которые этим ароматом пользуются многие годы.
Но многие считают, что его нельзя использовать молоденьким девушкам. Так считала и моя дочь.
Те, кого сохранился флакон парфюма выпуска 1976 года, говорят, что современный вариант хуже намного. Не знаю. Мне и новый вариант очень по душе. И дочке нравится. Смотрю – носит.
Закончится флакон – куплю еще. В дополнение куплю дезодорант и крем для тела – такие же, с этим же ароматом. Пусть будут.

Единственно, надо не забывать, что у серии Giordani Gold есть еще много новых вариантов, например, Giordani Gold White Original , Giordani Gold Essenza, Miss Giordani  и многие другие – их почти 40. Так вот. Это – абсолютно ДРУГИЕ духи. Наш вариант Giordani Gold, тот, который новодел  аромата 1976 года – один. Или просто «золото», или еще слово «оригинальный» добавлено. Кстати, 20 лет назад  парфюм назывался просто Giordani. Или я просто так помню?

Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/47046.html

23.06.2018
Легенда
У милой девушки – парфюмерного видеоблогера – увидела ролик  о духах Пани Валевска. Блогер купила все виды новоделов этой серии и охарактеризовала их. Плохо. Ужасно. Девушка молодая, и не помнит старой, винтажной синей Пани Валевска.
А я помню. Это был 1971 год. Не может быть 1974 год, потому что я помню себя очень маленькой. Плюс 3 года, и я уже была взрослая.  У моей мамы на тумбочке у зеркала стоял тяжелый 100 мл стеклянный синий флакон. С длинной шеей. И такой же флакон, но без шеи – крем.
Я была очень любознательная в детстве. Все пробовала и нюхала. Помню, что это были очень нежные цветочные духи. Легкие, почти как одеколон. Крем был жирный, на ощупь противный, но аромат был у него хороший.
Я поверила милой девушке, что новодел может быть  резким. Купила в Озоне за 699 руб. Тоже духи, как у мамы, но флакон легкий – вряд ли стекло. И 30 мл, с распылителем. У мамы была просто винтовая крышка.
Первая проба – яркие цветы – мне понравилась. И аромат очень напомнил мамины духи.
Но через 5 минут я поняла чувства видеоблогера. Удушающе тяжелый неистребляемый аромат.
Я не пожалела о покупке, но черную, белую и красную версию покупать не стану. Достаточно было удовлетворить ностальгические чувства синим флаконом.
Есть в продаже винтажный вариант синей Пани Валевска 70-х, но он стоит почти 14 тысяч. Я думаю, не стоит заморачиваться. Пусть покупают те, у кого с этим парфюмом связано в прошлом что-то значительное.
Итак, Пани Валевска.
 Сначала о винтажном варианте.
Год создания
1971 (1974)
Группы
Цветочные
Ноты
Роза, Жасмин, Альдегиды, Ландыш
Страна
Польша
Чувственный цветочный аромат для роскошных женщин Pani Walewska- символ бренда Miraculum. Парфюм Pani Walewska является легендарным ароматом, легкое цветочно чудо.
Теперь о версии 2017 года.
2017
Ноты
Роза, Жасмин, Ландыш
Страна
Польша
Этот аромат является переизданием знаменитого  классического парфюма Pani Walewska Classic 1974 года выпуска, который запомнился удивительно женственной сладкой и соблазнительной композицией.
Аромат Miraculum Pani Walewska Classic 2017 заключен в классический «винтажный» флакон глубокого синего цвета.

Скорее всего, новый вариант – такой же, по составу, по формуле, как и старый. Но тогда, в прошлом, все было лучше. Так думают почти все. И трава зеленее, и небо голубее, и еда вкуснее. Наверное, и духи в далеком прошлом тоже казались волшебными. А сегодня, мы набаловались огромным выбором. Вот и воротим нос.
Вывод. Парфюмы одинаковые. Мы – другие.
Я рада приобретению в коллекцию. Носить не буду. Но все равно рада.
Но, как говорят, никогда не говори никогда. Возможно, стану постарше, стукнет в голову ностальгия, надушусь и пойду. И пусть все шарахаются. Многие и от новых духов известных марок, нишевых и дорогих шарахаются. Так как какая разница?
А тут все-таки ЛЕГЕНДА. Pani Walewska Classic. Настоящее ретро. Дивное, густое и душащее в своих объятиях.
В заключение два слова о марке, из Сети.
«Miraculum – польская торговая марка, принадлежащая одноименной косметической компании, которая начала работать в 20-х гг. 20 века.
Бренд был приобретен в 2000-м г. крупным концерном. Его главная специализация – выпуск ухаживающих кремов и парфюмерии. Это высококачественные продукты, созданные в инновационной Краковской лаборатории».
Этот же текст, но с фото
https://karieva-raufa.livejournal.com/47222.html
25.06.2018
100% любовь
Все живые существа хотят любви. Желательно, большой и всепоглощающей.  Поэтому трудно было пройти мимо парфюма с завлекательным названием «100% любовь». «100% Love».
Первый пшик – и это был ужас.
На ночь нанесла на локтевые сгибы по одному пшику и легла спать.
Ужас прошел быстро. И остались на всю ночь роскошные ароматы солнца, только что прошедшего летнего слепого дождя, травы, золотой соломы и неизвестных ягод.
Особенно солома. Это не просто куча травы. Это золотая соломка, достойная итальянской шляпки с шелковыми цветами.
Утром нанесла 2 пшика за ушки и пошла гулять с собаками.
На улице лето, буйство трав, тепло и солнечно. Гуляла и аромат на себе не чувствовала. Расстроилась.
Завела собак домой и намерилась идти по своим делам. Нанесла еще два пшика на виски и распределила по волосам.
Да, это было лишнее. Слышала резкий аромат часа два. Это тебе не соломка. Что-то супер/пупер. Кое-кто даже противогаз попросит. Ниша ведь, гурманство.
Потом прошло.
В целом моя оценка наивысшая. Только меру надо знать. Ассоциаций с любовью у меня нет. Никакой эротики в нем нет. Но аромат интересный. Совершенно не простецкий. НЕ банальный. Это – здорово.
Теперь посмотрим, что про него пишут.
«100% Love»
Парфюмерный дом S-Perfume
Пол
Для женщин
Год создания
2003
Группы
Цветочные, Фруктовые
Ноты
Ладан, Темный шоколад, Древесные ноты, Мускус, Красные ягоды смородины, Плющ, Какао, Малиновая водка, Зеленые шипы розы, Абсолют розы, Валериана, Болгарская роза, Турецкая роза, Лабданум
Парфюмер
Sophia Grojsman
Страна
США
Мнение народа:
• 100%-ный кошмар из забродивших дрожжей;
• Пьянящий пыльный;
• Протухшая клюква;
• Это не парфюм в обычном понимании. Это авангард, шок, произведение искусства;
• Не всеми будет понят, но для коллекции представляет огромный интерес;
• Это - водка! Шок для окружающих. Носить очень интересно – вызов всему миру.
Я с мнением народа согласна. И носить аромат буду.
Теперь о парфюмерном доме.
Его создал японский скульптор Nobi Shioya (Ноби Шиойя), он же возглавлял его с 2000 по 2009 годы.
Бренд S-Perfume представляет собой линию селективных парфюмов, созданных в сотрудничестве со знаменитыми парфюмерами мира. Порой приобретение такого аромата – это риск, на который могут идти далеко не все. Часто это футуристические, абстрактные композиции. Считается, что эти ароматы по душе только креативным лидерам, бунтарям, смелым интриганам и просто разносторонним личностям с уникальным взглядом на мир.

Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/47598.html

27.06.2018
Сакральное слияние
Про некоторые духи думаешь: «Кто сможет ими пользоваться?» А вот сегодняшние мои  духи вызывают другой вопрос: «Неужели есть кто-то, кому этот аромат может не понравиться?»
Любовь с первого вздоха. Сразу, без обиняков.
Ну, конечно, рука мастера! Бертран Дюшафор! У него скучных духов нет.
Итак, сегодня у меня селективная/нишевая
Majda Bekkali Fusion Sacree (Сакральное слияние) For Her.
Парфюм произведен в рамках селективной коллекции от Majda Bekkali.
 Majda Bekkali, владелец, дизайнер и создательница линии Sculpures Olfactives (Lilly du Reve). Над созданием этих богатых композиций работают известные парфюмеры, а неординарный дизайн флаконов был создан в сотрудничестве с известным скульптором Claude Justamon.
Fusion Sacree (Сакральное слияние) For Her
Пол
Для женщин (некоторые считают, что это унисекс)
Год создания
2012
Группы
Восточные, Пряные
Верхние ноты
Мандарин, Кофе, Ревень, Бергамот, Кориандр
Средние ноты
Гвоздика, Тубероза, Гардения, Жасмин
Базовые ноты
Ваниль, Толуанский бальзам, Мускус, Пачули, Гелиотроп
Парфюмер
Bertrand Duchaufour
Страна
Франция
Fusion Sacree (Сакральное слияние) For Her
Я честно прочитала все отзывы на нескольких сайтах. В подавляющем большинстве отзывы положительные. Удивительно то, что  поклонники парфюмерии по поводу этого парфюма превзошли в своих стараниях писать отзывы среднестатистическое количество букв на каждого человека. Просто какие-то трактаты многостраничные пишут!
Я решила, что это пустое занятие. Уже несколько парфюмов Бертрана я пробовала – да невозможно расщепить его ароматы! Он настолько неординарен и небанален как человек и специалист, что невозможно обычному человек понять, что там во флаконе имеется. Даже глупо пытаться.
Я только поняла – парфюм богатый, коварно таинственный. Сакральный, и всё тут. А что там влито – нам не понять.
Роскошный аромат. Будет украшать, развлекать, согревать и утешать. Мне, себе любимой, сильно он нравится.
А расщеплять его на ноты – дохлый номер.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/47650.html

28.06.2018
Зависть
Зимой я обратила внимание на деталь, которую подчеркивают в своей одежде молодые люди обоего пола. Это очень обтянутые коротенькие брючки и заниженные носки, чтобы их не было видно из обуви. Наши мамы такого типа носки, которые назывались «следы», носили в закрытые туфли.
Таким образом, с короткими брючонками и низкими носками, щиколотки остаются голыми. Это смотрелось как вызов. Сугробы, холод, а у людей голые ноги и обувь не по сезону.
Мне такая мода ну совсем не нравится. Она не подходит под наш климат. В теплой стране, наверное, было бы нормально.
Также мода может не нравиться и в парфюмерии.
Так,  в парфюмерии последних лет очень моден  уд. Его пихают во все подряд, в тех или иных количествах. Не могу я его полюбить, и все тут. Вот, взяла  пробник точно с удом. Он  даже указан в названии. Пробую, разнашиваю, жду, что полюблю. Нет. Не люблю. Старомодная я, видимо.
Вот этот мой  парфюм:
Lancome L’Autre Oud Eau De Parfum («Ланком. Другой Уд»)
Lancome
Пол
Унисекс
Год создания
2012
Группы
Восточные, Древесные
Верхние ноты
Шафран, Шалфей мускатный, Ладан, Лабданум, Нагармота
Средние ноты
Орхидея,Турецкая роза, Болгарская роза, Уд
Базовые ноты
Амирис, Дубовый мох, Ветивер, Пачули, Уд, Гуаяк, Мирра, Гурьюнский бальзам
Парфюмер
Christophe Raynaud
Страна
Франция
 «Парфюм  вошел в коллекцию эксклюзивных ароматов. Его представили как «редкий, роскошный и таинственный аромат,  относящийся к композициям на тему уда»».
Наверное, я бы полюбила эту роскошь, если бы не предательский, неистребимый, кричащий, шпионский уд.
Если чуть разносить, растереть, слышу парфюм как праздничный, торжественный. Но…уд. Он для меня не звучит. Он топорщится.
Кстати, на Фрагрантике отзывы просто восторженные. Видимо, там собрались поклонники и почитатели  этого самого уда.  Я им слегка завидую. Назову это пост «Зависть». Если бы мне нравился уд, то духами Lancome L’Autre Oud Eau De Parfum можно было бы пользоваться без меры, аромат пропитал бы всю одежду. И я  благоухала бы  на полцарства. Меня слышали бы от соседней улицы. А так…нет.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/48119.html
30.06.208
Гаремная роскошь
У меня нет знакомых дам, которые покупают духи за 40 тысяч рублей. Конечно, это цена 100 мл и в концентрации «духи». Я купила 2 мл для пробы. Конечно, если самозабвенно эти духи полюбить, можно купить и 100 мл, и пользоваться ими и только ими всю оставшуюся жизнь. Это не мой путь. Это для меня скучно.
Духи стойкие, богатые, душные, благородные. Но я их не полюбила. Нет страшного для меня уда (или есть, но слишком мало, что я не шарахаюсь), но и кроме него удавок хватает – только стоит взглянуть на пирамиду. Но не могу отрицать, что духи стоят своих денег. Они шикарные. Однако, и это очень важно, шикарность эта не европейская. Это чисто гаремный вариант благоухания. Нега, покой, чувственность, цветущие сады за высоким каменным забором, кальян, бахур, шелковые подушки, полупрозрачные ткани, полумрак. А ты – например, бизнес-леди (успешная, только такая может парфюм за такие деньги покупать), мчишься на деловую встречу в серебристом автомобиле с водителем в черном костюме, и вдруг такие восточные блаженствующие запахи. Ну, не знаю.
Посмотрим, какой состав предлагают к сведению продавцы парфюмерии.
Sheiduna Puredistance Унисекс 2016 года
Верхние ноты Специи, Цитрусы
Средние ноты Пачули, Смола, Дамасская роза, Гвоздика
Базовые ноты Ладан, Мирра, Древесные ноты
Парфюмер  Cecile Zarokian
Страна Нидерланды
Стиль: восточно-пряный.
Вот что написано об этом парфюме на Фрагрантике:
««Разрабатывая концепцию SHEIDUNA, мы хотели соединить чувственность Востока и элегантность Парижа и в итоге создали богатый насыщенный аромат. Нас вдохновил пейзаж песчаных дюн в пустыне во время заката: волшебные переливы золотого цвета от уютно-теплого до огненно-оранжевого, несущие чувственный комфорт и томный соблазн».
Cecile Zarokian — независимый парфюмер, имеющий в Париже свою собственную лабораторию. Ее творения производятся только из первоклассного сырья. С первого их разговора Ян Эвуд Вос почувствовал, что они с Сесиль разделяют одинаковую страсть к аутентичности и совершенству ароматов.
Разработка парфюма Sheiduna заняла 9 месяцев. Парфюмеру Cecile Zarokian удалось создать идеальную гамму из эротичных и элегантных нот.
Название SHEIDUNA предложил основатель Puredistance - Ян Эвуд Вос. Вся сущность аромата созвучна ему: SHEIDUNA - название, состоящего из слов: She (она), Sheika (Восточная царица) и Dune (песчаная дюна). Это новое слово имеет ту же интонацию, что и Seduction (соблазн).
Аромат SHEIDUNA окутывает вас как мягкое теплое одеяло и в то же время пронизывает глубокой чувственностью.
Высокая концентрация лучших парфюмерных масел (27%) дают уникальную стойкость и насыщенность аромату. Одно нанесение обеспечивает интенсивный и длительный эффект».
Конечно, парфюм интересный. Но это гаремная роскошь. Так только, попробовать и восхититься.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/48417.html
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДНЕВНИКА СЛЕДУЕТ