Деревенская лирическая

Ар Зборски
Серебрится снежок под ногами,
От жилья столбы дыма стоят.
Я топчу снег вперёд сапогами,
Разгоняя вокруг поросят.

Вот уж домик родной на пригорке,
Показался и тут же пропал.
Это я, с перепою, по горке
С развороту, в сугроб, вдруг упал.

Где гармошка, где шапка не знаю,
Вроде цела моя голова.
Почесал и подумал, что знаю
Я теперь все дурные слова.

Потянулся, а ну её с лихом
Эту жизнь в заповедной глуши.
В этом месте забытом и тихом,
Где остались одни алкаши.

Не алкаш, но уже и не трезвый
Взял я волю с досады в кулак.
И как конь, жеребец самый резвый
Побежал, хмель развеять, вот так.

Добежал до родного порога,
Поскользнулся и снова упал.
Эх, подумал я, жизнь ты, дорога,
Отчего же я здесь заплутал.

Отчего я не смылся когда-то,
Когда молод был и полон сил.
Поглядел на себя виновато
И домой от греха затрусил.

Ветерок над домами играет,
Разгоняя все сказки, как дым.
Над деревней заря догорает,
Становясь тихо небом седым!