Глава 1

Александра Арсентьева
28.06.2018г. -
12.30ч.
Когда моей маме в десятый раз предложили путёвку в санаторий «Енисей», где нет никакого лечения и негде гулять, она сказала, что в следующий раз им наденет её на голову. И в начале мая 2018 соцзащита вдруг «исправилась» - ненавижу подобные слова! нельзя не исправиться, ни испортиться – люди совершают поступки только из выгоды и трусости, если их хитрости вычислили – и «угостила» маму горящей путёвкой в «Красноярское Загорье». О том, что она горящая, я узнала позже от своего будущего поклонника.
Мама посоветовалась со мной, и мы обе решили принять предложение. Оставалось только найти сопровождающего инвалида 1 группы. Пришлось перебрать всех знакомых в уме, и оказалось, что кроме меня, подходящих кандидатур вообще нет. Тогда мама обратилась с вопросом к зятю и тот как-то легко назвал меня, мотивируя согласие тем, что там одни пенсионеры. До этого момента отдыхать с мужем мы ездили только вместе. Я даже немного обиделась, что он не волнуется за меня, но Рома обиделся тоже: такой широкий жест, я хоть подлечусь, ибо инвалид детства.
И мы начали собираться и строить планы отдыха. Мама поставила ультиматум: берём с собой Андрея, моего тринадцатилетнего сына, потому что он вечно сидит дома за компьютером, а тут хоть воздухом подышит. И муж написал заявление на отпуск и отдал за самую дешёвую путёвку без лечения и с питанием столовая в сумме 19460 все отпускные. На сына дали номер с подселением к нам на раскладушке.
Дмитрий Викторович, предложивший путёвку, сообщил, что они к ним ещё не поступили и как только появятся в соцзащите на Телевизорной, 1, строение… Добавил, что мы как раз пройдём все анализы и врачей и получим санаторно - курортные карты и справки о состоянии здоровья.
Оказалось, что совершенно невозможно пройти врачей и сдать анализы в короткий срок. Мы так намучились с походами, что несколько раз хотели плюнуть и отказаться от поездки. Я даже с участковым терапевтом поругалась и узнала, что так с врачами не разговаривают. Ей пришлось, правда, проглотить резкое резюме, что я так только с ней разговариваю. Я действительно терпеть не могу ссор и ругани, но некоторые люди пакостят и гадят, пока их не поставишь на место. Но я же женщина мечтательная и терпение с упорством родились раньше меня, поэтому я вычитала в гороскопе от «Sunlight» прогноз: поездка обязательно состоится!
Воодушевившись гаданием, мы продолжили добиваться своей цели и, наконец, результаты маминых анализов нам немного подкорректировали, и они вписались в общее положение о компенсированном заболевании. Получив санаторно-курортные карты на всех троих и фальшивые напутствия (осадок, что терапевт хотела забрать путёвки себе, остался – думаю, так и было; ощущения меня никогда не обманывают; терапевт просто испугалась, что мы напишем жалобу и её отстранят от должности) хорошо отдохнуть, мы сели в такси и ездили полчаса, прежде чем нашли искомое здание соцзащиты. Нас приняли буквально за 10 минут до окончания рабочего дня. Розовые санаторно-курортные карты были у нас на руках. И я скинула мужу SMS, что мы всё же едем на отдых. Он так и не признался, что золовка давно знает о нашей поездке и мысленно чинила нам препятствия и даже ставила свечки, чтобы мы не поехали. Кто-то, может быть, подумает, что я капризная и неблагодарная невестка, но, знаете ли, с какой стороны посмотреть на это.