Проходная. Уроки сексологии

Александр Брыксенков
     Шпиндель замер, а мотор продолжал вращаться и гудеть.  «Так. Ремень лопнул, -- резюмировал Лёшка. – Нужно шорника звать".

  Шорник в своём закутке занимался ремонтом ботинка.  С неудовольствием оторвавшись от полезного дела, он поплёлся к Лёшкиному станку.

     Пока шорник сшивал ремень, Лёшка  подкатился к Аньке-фрезеровщице, чтобы потрепаться и выведать у неё кое-какие сведения.

     Утром цех облетела пикантная новость: «Табельщица  Машка Ситцева разрешилась от бремени и произвела на свет двух пацанов»  Пикантность ситуации заключалась в тои, что отец близнецов был неизвестен. Как ни пытал народ  беременную Машку, желая узнать имя будущего  папашки, она ни в какую.

   Профком отреагировал быстро: уже к обеду была создана комиссия из трёх человек для оказания помощи многодетной матери-одиночке. От молодежи в комиссию был включён Лёшка Барсуков.       

     Профком выделил деньги, да работяги сбросились. На полученную сумму можно было купить цветы и гостинцы роженице, двухместную коляску, одеяльце, детское бельё и кое-что из гигиены.

     Лёшка свою функцию помощника матери-одиночке воспринял прямолинейно. Он захотел выведать  имя автора двойни и затем с помощью общественности постараться заставить этого автора лишить Машку звания матери- одиночки.

     Он не зря подвалил к Аньке.  Маша и Аня были подружками. «Не может такого  быть, чтобы  Анька ничего не знает, -- подумал  Лёшка, -- наверняка Мешка поделилась с ней своей тайной».

     «Женщина может хранить тайну, если её никто не пытает об этой тайне.
Если же поднажать, то она обязательно расколется. Тайна же её распирает».

    Так думал Лёшка, начиная беседу с Анькой. И верно. На прямой вопрос Лёшки: «Аня, ты знаешь, кто заделал Машке пацанов?», та ответила очень кратко: «Откуда мне знать?»  Но после того, как Лёшка развил перед ней перспективу принуждения виновника признать отцовство, Аня сдалась:

    -- Лёша только не говори никому, что это я тебе сказала.

    -- Вопрос? Могила!

     -- Маша призналась, что её на вечеринке в честь Восьмого марта изнасиловал Олег Меньшов. Ты его знаешь. Мастер со сборочного.

        После такого событийного поворота  Лёшка задумался:
     « Конечно, что  в действительности произошло на той  вечеринке,  никто  не знает.  Может быть действительно было изнасилование, а может быть  и нет».

         В насилие-то Лёшка  не поверил.  Машка и без насилия была очень уступчивой девушкой.

      О своём открытии Лёшка поведал остальным двум членам комиссии и эти два уважаемых человека начали обработку Олега.   Уж, что они говорили Олегу, какие доводы приводили – это неизвестно.  Однако, со  временем случилась удивительная вещь.   Вскоре заметили, что коляску с двойняшками стали катать совместно Маша и Олег.

     Это случилось в далёком 1952 году, когда существовал запрет на аборты,  и залетевшей девушке, хочешь не хочешь, приходилось рожать. В 1955 году появилась альтернатива родам. Отменили запрет на аборты. И советские женщины навалились на эту альтернативу. Из года в год число абортов увеличивалось и доросло к 2006 году до 41 случая на 1000 женщин. Это мировой рекорд.

      Лёшка и в юности, и в солидном возрасте недоумевал по поводу того, что женщины доводят ситуацию до аборта. При нежелании беременности всегда можно использовать предохраняющие средства. Их и раньше было в достатке (и мужские и женские), а теперь тем более. Однако не использует.  Или используют неправильно. Происходит это скорее всего от сексуальной безграмотности.  Наверное не зря многие российские  деятели ратуют за половое воспитание детей в  школе.

    Внучка Барсукова училась в швейцарской гимназии во втором классе. Там среди прочих премудростей преподавали 13-14 летним подросткам такой предмет как сексология. Преподавали очень тщательно и подробно.

   И устройство половых органов, и вопросы зачатия, развития плода и роды, и способы предохранения, и даже нетрадиционные сексуальные отношения – всё это рассматривалось откровенно, без пуританских ужимок.  Причём в деле обеления гомосексуализма школа шла  на очень смелые решения.

     Как-то в один из вечеров Барсуков заметил, что внучка затуманилась. На вопрос дедушки, что её гнетёт, внучка ответила:

    - Не хочу идти в школу.

    -- Причина?

     -- Завтра на урок сексологии сначала придут две нетрадиционные тёти, а потом два нетрадиционных дяди. Мне это не нравится.

      «Да, -- подумал Барсуков , -- хорошо . что хоть педофилов не приглашают».

      Ознакомившись с швейцарским подходом к половому воспитанию молодежи, Барсуков не мог ответить сам себе: хорошо всё это или плохо.  За него на этот вопрос ответила статистика. 

      По числу абортов на 1000 женщин Швейцария занимает последнее место в мире. Семь случаев. Да и то, чаще всего  швейцарки прерывают беременность не потому, что не желают рожать, а по медицинским показаниям.

      Женщины Швейцарии отказываются от детей в 7 раз реже, чем женщины России.

      Кроме России, девочки в Европе. а значит и в Швейцарии, не рожают в 13 лет.

      Если в 2910 году в Швейцарии выявлен один случай  заражения сифилисом (на 100 000 чел), то в России -- 41случай.

      Как сказал бы обожаемый Барсуковым юморист Трушкин: "Цифры не врут. И может показаться, что швейцарцы умнее русских. Но в сталинские времена по всем этим показателям СССР выглядел лучше, чем Швейцария. Почему? По кочану!"

      А, может быть, потому, что "в СССР секса не было". В общем, есть над чем подумать.