Ты всего лишь прикасалась

Кирилл Гольцов
Ты всего лишь прикасалась,
А я сразу замирал,
И в подобном много видеть,
Вновь хотел, опять не знал.

Правильный ответ. Ты просто,
Так случайно, проявить,
Может, хочешь дружбу или,
Всё-таки тут глубже быть.

Суть способна? Я в последнем,
Ракурсе всё трактовал,
Исключительно, и чувствам,
Зарождавшимся давал.

Расцветать, питать надежду,
Видеть многое в таком,
Хотя часто сам же делал,
Я подобное в другом.

Совсем смысле и порывах.
Как всё это разобрать?
Несомненно, можно просто,
О томящем здесь сказать.

Светлом чувстве. Что ответишь?
Удивишься? Подтвердишь,
Ты свои прикосновения,
В этом смысле? Поразишь.

Меня тут не тем форматом?
Как же дальше пребывать,
Нам обоим? Очень сложно.
В любом случае, поменять.

Это всё потом способно,
И былое не вернуть -
Я ловлю в прикосновениях.
Лишь надежду, но не суть.

Свои чувства распаляю,
И к тому здесь всё веду,
Что желанное сегодня,
От тебя в ответ найду.


www.golcov.ru