Комплекс мер!

Дианина Диана
Много лет по жизни чистками я занималась,
То средство одно я вычитаю в книге,
То друзья в диалоге сообщат,
Да как-то всё поштучно шло очищение моё,
Пока не написала Исповедь свою,
Подруга выдала мне комплекс сразу,
Лариса, подругу ту зовут.
Здесь и гвоздика с льном
на всю оставшуюся жизнь в употребление,
Лавровый лист, что циклами необходимо пить,
Ещё включила от себя я дёгтя берёзового капли,
Что в интервале нужно принимать.
И по утрам, лишь как проснулась только,
Стакан воды горячей с каплями лимона.
Пошёл процесс, внутри всё закрутилось,
Да, в начале на слабые места идёт удар
Мощнейшей чистки, по первости плыла и голова,
Локально боли возникали, где был напряг.
Меня морально поддержали, продолжила лечение опять.
И вот уж больше месяца прошло, есть результаты,
Есть подвижки в состоянии физики моей.
Делюсь я опытом своим, а вы решайте сами,
Включить себе в употребление или другие компоненты
Для себя найти,если желание или необходимость вдруг возникла,
Почистить физику свою. Полегче двигаться по жизни станет.
Успехов вам и света на жизненном пути!
02.07.2018