Перестань быть невидимкой

Вишня Алиса
Привет. Как твои дела? Должно быть все хорошо. А может иначе, все идёт к чертям. В любом случае, ты все сможешь. Тема поста? Замкнутость и стеснение. Итак, погнали. Я всю свою жизнь была очень стеснительной. Правда, вот сколько себя помню. Я боялась высказывать свое мнение, боялась спорить, боялась носить то, что хочу. Всего боялась. Я боялась людей... Хотя правильнее сказать, стеснялась. Стеснялась осуждения или чего-то ещё. Сейчас я меняюсь! Я могу спокойно говорить то, что думаю. Могу носить то, что хочу. С людьми, конечно, все не так хорошо, но все же я обрела новых друзей!
Знаете, моё знакомство с одним (уже близким) человек произошло очень странно. Начнём с того, что я ему сразу понравилась, а он меня бесил (и такое происходит часто). Так вот, я скептически к нему относилась и не хотела иметь с ним никаких взаимодействий. Но сложилось так, что этого было не избежать. А начали мы общаться с ним из-за того, что я дала ему пять)) Этот произошло такции незаметно, я даже не обратила внимание на это. Но потом, мы стали вместе какие-то шутки шутить и играть в догоняшки. С этого началась наша дружба  (и так думала я). Позже, когда мы лежали на полу и ждали нашу подругу, он (мой уже близкий друг, назовём его Саша) рассказал мне такую историю: "Знаешь почему мы стали с тобой общаться? Я, если честно, сам с этого ржу, но ты мне понравилась и я захотел к тебе подкатить. А потом узнал, что у тебя есть парень". Это было неожиданно и я смеялась. Понимаете ребят, я держала Сашу во френдзоне, хотя сама этого не понимала пхпхазап. Но сейчас я просто очень благодарна судьбе, что мы начали с ним общаться!  У нас появились свои фишечки, свои прикольчики. Появилась СВОЯ АТМОСФЕРА.
Так вот, ребят. Не бойтесь ничего!! Руште барьеры между собой и обществом! Любите себя и не стесняйтесь своих интересов! Плевать на всех кто вас не поддержит. Вы всегда найдёте свсего человека! Всегда найдёте поддержку!  Во всяком случае, у вас всегда есть человек, который никогда от вас не уйдёт. Это вы сами. Любите себя такими, какие вы есть. Меняйтесь только в лучшую сторону! Я в вас верю.