Для чего существует зло

Елена Гетера
   Раньше я обижалась на отношение некоторых людей ко мне. Злилась, ревновала, расстраивалась…
   С другой стороны – никто не обязан ко мне хорошо относиться. Ведь я для этого человека ничего не сделала? Наоборот, надо  ценить доброе отношение. И сейчас, если меня оскорбляют, я благодарю бога. Благодарю за то, что человека, оскорбившего меня, я больше никогда не увижу. За то, что он мне никто, я его не знаю. Радуюсь, что это не мой родственник.
   Насчет ревности. Допустим, вы вспоминаете своего бывшего друга, у него сейчас кто-то есть, он счастлив без вас. Вам неприятно, вы думаете, что хуже соперницы. А теперь представьте, что вот он сейчас открыл дверь и зашел к вам в комнату. И он останется с вами, будет любить очень долго, появятся дети…Что чувствуете? Вы рады этому? Рады за своих детей? А теперь вспомните, как он напивался, или предавал вас, или оскорблял…Теперь он оскорбляет ваших общих детей. И вы никуда от этого не денетесь… Все еще хотите его видеть? Да я рада, рада до смерти, что он ушел!
    Радуйтесь, что человек уже на первом этапе проявил себя. Не надо тратить времени, с ним все ясно…
Сейчас очень много развелось манипуляторов. Поначитались НЛП, транссерфинга и популярных психологов. Их несложно вычислить. Прежде всего они скользкие, говорят какими-то намеками… Боятся близости и откровенности, как огня. Давят на жалость, льстят. Очень любят любить, причем любят каждую вторую, если не первую. Я сейчас легко пишу, а ведь сколько боли мне этот опыт стоил… И теперь, если я знакомлюсь с человеком и начинаются какие-то противоречия в словах, ложь, лесть, я понимаю – это манипулятор. И еще. Главный признак – они не любят ничего делать. Надрываться на работе, приносить вам лекарства, даже просить кого-то ради вас такой человек не будет. Он любит дергать за ниточки, но сам дергаться не будет.
    Итак, зло должно существовать. Чтобы яснее чувствовать добро. Поблагодарите судьбу за то, что вы расстались с тем человеком. Все было правильно, даже не думайте. Если не идет с самого начала, не надо ломиться в закрытую дверь. Будьте там, где легко и просто.
    Армия Зла гораздо больше, чем армия Добра. Но и тем дороже нам добро. Либо вы боретесь, либо спокойно даете себя похоронить в царстве лжи и предательства.