Бонус - другая жизнь

Инга Бенеш
               
                Всем, кто спит и видит…

                «Я не знаю, зачем мне присылают эти файлы»
                Р. Литвинова

Каждый раз, засыпая, знаю – меня ждет НЕЧТО. И не важно, в какое время суток, и в какой географической точке, попадаю в плен к Морфею. НЕЧТО настигает, не взирая, на эти второстепенные  условности.

Мои сны. Всегда разные по содержанию. Черно-белые и цветные. Обычно цветные. Продиктованные чем угодно: подсознанием, опытом, воспоминаниями, мечтами – они дарят мне другую жизнь. Еще одну.

Бывает, повторяются видения – тогда слегка напрягаюсь… Большинству, читающих, эти строки, знакомо это ощущение.

Снисходительно усмехаюсь, когда «невидящие» пытаются объяснить, что, дескать, это сублимация «настоящей» жизни.

Ой ли?
Не люблю штампов… Поэтому и разрисовывать картинки, сопровождающие мои паспортные данные не стану. Достаточно сказать что было и есть весело. В прямом и переносном. Богато событиями…

Впрочем, не об этом. А о нас, счастливчиках, входящих в касту сновидцев. О нас, которые, каждый раз, засыпая снова  живут. Другой жизнью. Своей. Еще одной.

Безжалостная статистика утверждает, что треть жизни мы ТЕРЯЕМ на сон. ПРИОБРЕТАЮ!!! Лично я, радуюсь, каждой возможности уснуть. Знаю – меня ждет кино. Мое!!!  Мой бонус. Другая жизнь. Еще одна…