Старые письма. Трава у дома

Сергей Весенин
                Старые письма.
    Кому: г. Иваново, Александру С.
    От кого: г. Владимир - 15, Наташа Р.               
 
                "Трава у дома"
   
     Здравствуй, Саша!
     Получила привет из Иванова, даю на него ответ. Спасибо, Саша, за письмо. Сразу же извиняюсь за 2 октября. Обещали приехать, но не смогли, работали, ты извини, хорошо?  Тем более твой праздник был. Если бы не эта причина - обязательно приехали бы, а адрес твой я знала, ты мне его говорил - 9 - 10 - 30.
      Твоё письмо я получила 9.10, в воскресенье. Целый день работала, да и погода тоже была плохая и откуда взяться хорошему настроению. Когда входишь в подъезд, единственное утешение - это почтовый ящик. И на этот раз он был не пуст. Ты пишешь, что к вам приезжают "Земляне", хороший ансамбль, мне они нравятся, но как видишь, твоё письмо пришло поздно, а мой ответ придёт ещё позднее, если они будут выступать 10 - 11 октября. Жаль, я бы сходила, тем более, что в Иванове кроме "Современника" нигде не была. 15.10 тоже приехать не смогу, выходной в воскресенье, но будет субботник. У Ани, между прочим, тоже субботник и Извеки у вас 15-го наверно тоже не будут. Миша уже уехал после праздников к себе, к детишкам своим. А Аннушка здесь своё горе "мыкает". Бедняжки,  разлучили вас голубков, Ну скажи, как им не посочувствовать!!
       Женская половина Извеков передаёт тебе, Саша, большой привет и наши девочки тоже.
       Буду заканчивать, пиши, как будет время и приезжай в гости в древний город, на этот раз, не бойся,  не положим тебя на пол на матрасе.
         До свидания.     Наташа.