Мне нужна тьма?

Дмитрий Колодежнов
Я никогда не видел тебя,
Но свои мирские взгляды принимаю за твои.
Во всем, что происходит есть твоя вина.
Здесь топот и ложь, здесь мало любви.

Ты есть? Ты здесь? Ты выдохся весь?
Ты болью окутан? Ты мир весь запутал.
Что честь? Где вес словам этих мест?
Скрываться глупо! Войди уж без стука!

Бездействие благо? Тогда нам не надо
Склонять пред тобой взор, словно на мне позор.
Все сделает стадо и будет отрада.
Когда выйдем из нор и кусок свой возьмем?

Становлюсь я атеистом и в душе гаснет свет.
Все мечты мои во тьме, я, как кровь на стене!
Я, как камень в ведре! Я на дне, как вы все!
И лишь свет в вышине напомнит «я человек».

Я рожден с силой в сердце. Я рожден, чтоб летать.
Но если присмотреться, в чью я прыгнул пасть?
Этот свет так далек. Мне его не поймать.
Может мне нужен не он? Может мне нужна тьма?