Всё в жизни вдруг перевернулось

Галина Ванина
Все в жизни вдруг перевернулось,
Осталась чаша, горечи полна.
Спокойствие, любовь все отвернулось
С разбитым сердцем и душой осталась я одна.
Я дни и ночи прятаться пыталась
От жгучего огня, горевшего во мне
За что же мне такое вдруг досталось?
За что меня поставили к стене?
И тут письмо по почте получаю
Надо прочесть его, ответить, может быть
И от кого письмо я точно знаю
Оно из детства, а его нельзя забыть.
Среди приветствий, о жизни разговоры
Меня принцессой называют вновь
Тревоги с плеч  упали будто горы
Вернулись мысли к жизни и любовь
Письмо пришло из мест, лишенных воли,
Когда сама должна бы поддержать
Кто сам почувствовал всю тяжесть боли,
Кто знал, что можно так страдать.
Прошли года, жизнь дальше протекает
И друг мой детства вновь в своей семье
Привет, принцесса, жду, а он не знает
И хочется, чтоб вспомнил обо мне.