Я однажды постучалась..

Тамара Бурлаченко
Я однажды постучалась,
В незнакомую дверь.
Откроют мне? - сомневалась,
Голос кричал: » Поверь!»

Тихо за дверью шептались,
Надо ли мне открыть?
И за порогом держали,
Мне же хотелось выть.

Долго я шла, спотыкалась
И блуждала в пути.
Иногда я сомневалась,
А стоит ли идти?

Вот я стучу и надеюсь,
Но за дверью молчат.
Голосу я покоряюсь,
Продолжаю стоять.

И дверь чуть, чуть приоткрылась, ,
Тихий голос спросил:
«Может ты дверью ошиблась?»
Я же стою без сил.

Нет, я совсем не ошиблась,
Голос сюда привёл.
Здесь жизнь от меня закрылась,
И чужой грех извёл.

Хочу, чтобы жизнь вернулась,
Буду её беречь.
От злого сна я очнулась,
И прочь прогнала ночь.

Дверь широко распахнулась,
Свет меня озарил.
Жизнь меня снова коснулась,
Вечный мрак отступил.

Во мне все чувства проснулись,
Мне захотелось петь.
Вдруг небеса улыбнулись,
Стали солнышком греть.

Пусть больше жизнь не уходит,
Пусть научит любить.
А мудрость за руку водит,
Чтоб с пути нас не сбить.