Невезучие очки

Ланос Ника
Интересная все-таки штука жизнь, и любопытные вещи иногда здесь происходят. Я очень много размышляю, и еще больше наблюдаю за тем, как эти все вещи складываются.

Совсем недавно впоймала  себя на мысли, что каждая вещь имеет свою ценность, свою энергетику, свою историю.
Это касается вещей, которые мы носим, в прямом смысле этого слова. Будь то костюмы, юбки, кофты, брюки, очки, сережки...

А заметила я такую закономерность так. Есть у меня хороший друг, который приезжает ко мне на работу. Навещает так сказать. Спрашивает про жизнь, делает кучу комплиментов, угощает вкусненьким. Такое отношение понравилось бы любой женщине, и я, как все, наверное, с каждым днем стараюсь выглядеть все лучше и лучше, дабы получить комплиментов еще больше!

И вот однажды думаю: "Дай одену свое красивое длинное платье! Оно белое, шикарное, я буду в нем выглядеть роскошно, да  и посмотрю на реакцию!
И чтобы вы думали??? Все глаза просмотрела, не приехал мой товарищ. Уехала расстроенная с работы. Все думала, ну как так. Красивую такую и не увидел.
И решила: " Одену это же платье еще раз". Зря только. Опять никого не было.
Плюнула в общем на это дело, и пошла в итоге в чем было удобно. Потому что как правило все нарядное и красивое имеют ряд мелких неудобств.

И друг мой приехал. Поговорили как всегда хорошо, настроение появилось.
И потом приезжал каждый день.

И опять мне взбрендило одеть это платье, тем более что он сказал:" Давай пока! До завтра!"
Решила на этот раз проверить, а может дело в платье???????
Ну и что вы думаете??? Проходила целый день красивая, а друга так и не дождалась....

С утра одела другой наряд, и друг тут как тут.

И стала размышлять. А вдруг это платье шила женщина или девушка, которая в этот момент была чем-то огорчена?  Пусть даже машина выполняла эту функцию, но программы то ставят люди, от которых исходит своя энергетика!

И еще кое - что я тоже заметила. И опять связано с другом. Встретились мы с ним в центре города. Так как я торопилась, попросила его подвезти меня, а пока ехали,  в разговоре практически чуть не поругались, возникло какое-то недопонимание.  Вышла из машины на грустной ноте.  Зашла в салон. А через время смотрю в окно - подьезжает мой товарищ, оказывается я забыла в его автомобиле солнцезащитные очки, и он их мне привез.

Бросила эти очки, не помню куда, потом через дня три одела, и в этот день приехал мой друг и мы с ним опять чуть не поругались. Сижу в этих очках, чувствую, что злая на него до бесконечности, а повода для этого нет. Просто  зла на него, а не знаю за что. И тут мысль: а не сменить ли мне эти невезучие очки, в тот раз в них поругалась, и опять. Совпадение, не совпадение, не знаю. Но одела другие очки, и стала милым котенком, добрым и ласковым...

А вдруг и правда от этих очков тоже исходила нехорошая аура???

Может это конечно на первый взгляд все полнейший бред, но даже чтобы проверить, я не хочу больше одевать это платье и эти очки...
Никогда не верила в совпадения, тем более такие частые...