Второй шанс

Дмитрий Витров
Маленькие рыжие косички игриво прыгали на школьном портфеле, она так молода, невинна,  я знал её уже взрослой опытной, с кучей сожалений и ран на огрубевшем сердце. Сейчас же я с трудом узнавал в этом беззаботном ангеле, так мило бегавшей по двору с подругами, свою единственную любовь. Жди меня, я скоро приду, и на этот раз всё будет по-другому. Эксперимент оказался удачным, но он ещё не закончен.

- Это не шутка? Ты всё-таки разработал.
- Да, но ты уверен, - угрожающе сказал Антон. - Ты можешь умереть, а если выживешь, 15 лет в прошлом это не шутки.
- Мы к этому шли не меньше, я потерял все: родителей,  свободу, жизнь – конечно, готов, разве может быть по-другому, - гневно проорал я, - врубай эту хреновину,- с опаской закрыл глаза.
Андрей просыпайся, - позвал меня ласковый голос матери,- ты опоздаешь в школу.
С зеркала на меня смотрел 10 летний пацан, это сон или...   Получилось.  Сколько ей сейчас, года 4 не больше, она не знает обо мне, да и откуда ей знать.  Я проживу эти годы заново.

Как же долго тянуться ненавистное время. Наконец-то, я иду к другу на праздник, там познакомлюсь с ней. Помню этот день, будто это было вчера, или будет завтра, как посмотреть.
- Привет,- с робкой улыбкой промямлил я, - не возражаешь, если я закурю.
- Кури.
- Кстати, я Андрей.
- Марина,- не показывая интереса,высказала она.
- Какая ты грустная, что-то произошло?
- Пришёл курить, кури и не приставай с дурными разговорами.
- Ну, извини - затянулся напоследок и выбросил бычок в окно.- Ещё увидимся.
Прошлый раз ты тоже ничего не сказала, мне понадобилось пару лет, что бы выяснить правду.

Смертельная, коварная мина, подкрадывалась с каждой минутой.  Лекарство нашли только через 8 лет после её смерти, и какое же оно было дорогое.  Мерзкая формула, приносящая так много деньжонок одним и разрушавшая не одну сотню жизней другим. Была самой большой тайной компании. «Клянусь сделать все» - пообещал я, смотря в пустые глаза любимого трупа.
И я сделал: обманывал, воровал, и даже в отчаянье пошёл на убийство. Я этим не горжусь, хоть теперь это не важно. Я отсидел за свои "заслуги".  И даже более того, но смог достать самое важное. За это мне не жаль тех унижений того морального выбора, который пришлось сделать.
В коробке со шприцами лежала маленькая записка «Сделай все уколы с перерывом в неделю и тебе станет легче, верь мне».  Надеюсь, ты меня послушаешь, терять тебе нечего, а риск, как  говориться...

Прощай любимая, в этой жизни мы случайные знакомые.  Я стал другим, изменился, тебе не нужен 27 летний парень с душой старика. Преступник, который ради достижения своих целей, готов перерезать горло матери, с улыбкой смотря жалкие глаза ребёнка. Этого никогда не будет. Все это стёрто, изменено, это единственное, что останавливает прыгнуть в бурлящую воду, оставляя немой вопрос на лицах родных «Зачем?»
От меня останется маленький клочок бумаги «Я переезжаю, как устроюсь на новом месте, позвоню», - это ложь. Вы меня больше никогда не увидите, но записка единственное, что могу сделать для вашего спокойствия.