Детство

Дмитрий Витров
С полки возле компьютера на меня смотрело сокровище, единственная вещь, которая напоминает о безмятежных днях. Смотря на маленького синего бегемотика, я не смог себя остановить.
В лучах восходящего солнца, маленький вагон выглядел как-то сказочно, и таинственно, и это полностью соответствовало моему настроению. Что принесёт эта поездка, не знаю, верю только, что это к лучшему. Я давно хотел, но ужасное, никому не нужное "дела" намертво поселилось в моём слабом сознании.
- Как же страшно. Но я хочу тебя видеть мой старый друг.
 Трепет из глубины разума заставлял повернуть «Ну зачем тебе это, успокойся, иди домой» -  говорил он  гнусавым голосом. Я гневно схватил его за хрупкую шею и с большим удовольствием услышал, как хрустят ненавистные косточки. Купил билет и поехал, навстречу детству.
Город, в котором я родился, не видел лет с 7-8, воспоминания давно превратились, в когда-то виденное, забытое  сновидение, фантазия глупого ребёнка. Так верящего в чудеса.
- Где ты сейчас, куда пропал, чем живёшь, как давно не видел твоего  наивного личика в глубокой луже? Я скучаю по  тебе мой беззаботный друг. Может, я тебя там найду, жди меня, никуда не уходи.
Ну, вот и остановка, осталось пройти пару метров и я дома. Торговый центр, гостиница, где  мой дом, мои воспоминания, где же ты детство?
Здесь ничего нет,  все снесли, спалили, уничтожили, уроды. С досадой сел на лавочку, закурил. Возле  меня проезжали велосипеды спешили куда-то обеспокоенные пешеходы, бибикали гневные водители.
- Неужели ты мёртв, я любил тебя, но мне пришлось тебя оставить. Прости.
В голове нарисовалась картинка. Как маленький глупый малыш в панике сбежал из дома. Здесь его никто не найдёт, это замок, штаб. Место, где лежат самые дорогие и важные вещи. Глазам не верю, оно сохранилось.
«Я вернусь, обещаю»- корявым детским подчерком донеслось со стены, и я вернулся. Дрожащими пальцами нахожу старый кирпич, точно знаю, под ним лежит маленькая коробочка.
С зеркальной крышки на меня смотрел он, повзрослевший, но такой молодой.
- Ну, здравствуй дорогой друг…
- Дяденька, что вы тут делаете,  уйдите  - прозвучал наивный голос – вы мне мешаете.
Я с грустью отошел в сторону. Девочка с опаской, достала из куртки какой-то сверток и спрятала его в ближайших камнях. 
Я улыбнулся, прижал крепче к груди клад и медленно побрел на вокзал.