Спасение

Дмитрий Витров
Ход стрелки, ударами молота, отражается в  голове. Только что опустошенная бутылка со свистом летит к ним на свидание, больше вы меня не побеспокоите, будьте вы прокляты. Завтра всё будет решено. Завтра? Какое к чёрту завтра, его не будет, да и от сегодня осталось мало. С пронзительным скрипом открывается шкаф, о да это и нужно, это необходимо. Приятным водопадом, желанный жгучий напиток льется в пасть. Лёгкий дурман  накинулся на с новой силой, но мне это не надо, забвения, я хочу забвения. Сигарета, что может быть приятнее и вреднее, эти маленькие честные штучки. О да этот дым, кружащий и медленно испаряющийся у глаз, этот сладостно-горький аромат, этот огненный жар в лёгких. Вы убиваете, но не обманываете. В отличие от людей, вот что настоящее зло – люди. Мелкие лживые хомячки, они готовые сожрать вас, как только вы покажете свою слабость.
-Чего смотришь на меня с ненавистью, ты сам виноват. Никто тебя не заставлял. Долгожданный удар на короткое время приводит  в чувство. Ещё один летит  прямо в висок. Вижу, как быстро надвигается  голова. Алая вонючая жидкость потоком вырывается с носа.  Боль уже не помогает. Смотрю в отвратительную мерзкую харю, и с тошнотой отхожу от зеркала.
 Всё решено, я знал, что так закончиться, рискнул и проиграл. Из ящика с улыбкой смотрел он: последняя любовь, лучший друг, тот, кто никогда не подводил - который не подведёт.  Я об этом позаботился.
- Walther, мой друг Walther, когда  дедушка принёс тебя с войны, мог знать, что вещь, которая спасла ему жизнь, убьет его внука.
Спасение  нервно дрожало в руках. 3,2,1…