Предложение иностранным государствам

Владимир Добровольский
Обращаюсь ко всем иностранным государствам, к тем, кто умеет считать деньги в своем кармане и заботится о благополучии своего государства. Приглашайте меня к сотрудничеству. Какова от этого будет реальная выгода? Во первых, вы получите науку, которая опередила время не на один десяток лет. Целые институты по всему миру тратят миллиарды долларов на изучение работы подсознания и сновидений, и даже не приблизились к пониманию того, как это все работает. На моей страничке подробнейшим образом описан механизм работы подсознания и сновидений. Это труд, длиною в жизнь. Много информация я храню в себе. Благодаря этим знаниям и сотрудничеству со мной, можно стать ведущими в области спорта, науки, медицины, образования. Я помог бы, например, футбольной команде страны, стать чемпионом, вратари бы легко отражали одиннадцатиметровые удары, а игроки в поле превосходили по всем показателям соперников. Боксеры смогут занять лидирующие позиции в мире и не только они, но и спортсмены из других видов спорта. Бизнес начнет развиваться более успешно, образование улучшится в разы, укрепится здоровье, увеличится продолжительность жизни, дипломатия поднимется на более качественный уровень. Это все – управление временем, методику которого наука не знает…. Почему все это я не реализую в России? Потому что ей это не интересно и в ней нет тех, кто хорошо умеет считать деньги. Даже один чемпион мира по боксу позволит тем, кто его ведет, хорошо заработать. А если таких чемпионов много и в разных видах спорта? Думайте и считайте. Представьте, сколько людей в мире пытаются найти средство для продления жизни или обрести бессмертие. Они готовы заплатить любые деньги за информацию об этом или за излечение от неизлечимой болезни. Ученые многих институтов во всех странах мира ищут ответы на эти вопросы, на их финансирование тратятся колоссальные средства, а знание о работе подсознания и сновидений дает ответы на эти вопросы…. Падают самолеты, ракеты, происходят техногенные катастрофы по вине человеческого фактора, на который все сваливают, но никто толком не знает, что такое человеческий фактор и как свести риски связанные с ним, к минимуму. Наука о человеке дает ответ и на этот вопрос. Вдумайтесь, какие колоссальные средства можно было бы сэкономить, научившись не допускать ошибок, связанных с человеческим фактором и сколько человеческих жизней можно было бы сохранить. Освоение космоса, других планет невозможно без знания об управлении временем. Эти знания помогут приспособиться к жизни на других планетах, с их помощью можно общаться с инопланетным разумом, если такой существует…. Ученые, благодаря управлению временем, смогут делать гениальные открытия в разы быстрей обычных способов мышления. Все науки полностью претерпят изменения, так как мышление станет целостным, а не фрагментарным, как сейчас. И это далеко не полный перечень выгоды от понимания того, как работает подсознание и сновидения. Читайте и считайте. Кто быстрей других сориентируется, тот преуспеет. Меня все равно принудительно выдворят из России  - два суда уже вынесли решение насчет этого, хотя вся моя вина заключается в том, что я русский и хотел легально проживать в России, и работать на ее благо, поэтому я вынужден искать альтернативу. До кого-то мое обращение все равно дойдет. Науку, которую я создаю, должны изучать в школах, институтах, академиях, но, как было сказано выше, России эта наука не нужна и ее собираются уничтожить, вместе с ее создателем. Благодаря науке о подсознании и сновидениях, миллионы людей по всему миру смогли бы избавиться от вредных привычек, без вреда для здоровья, через осмысление…. Связывайтесь со мной и приглашайте в свою страну для сотрудничества, здесь мне все равно жить не дадут.                2.07.2018 г.