Фанатизм...

Вячеслав Воробьёв
Дело было давно...

Работал я на станкостроительном заводе,что в г.Клин.
Повесили объявление,  что все кто хочет,
смотреть футбольный матч  Спартак -Москва  Динамо -Киев,
 могут записаться в профкоме.

Ну я и записался...все записывались...

Посадили нас в автобус и...поехали мы.

Приехали,  сидим на  трибунах, вижу...красота неописуемая!

Поле зелёное, спортсмены бегают...народ волнуется.

Ну и я...тоже,  волнуюсь.

И вдруг...

Прилетает пустая бутылка, ага...из под пива и бьёт меня
вскользь по голове!

И тут я как бы очнулся:

Что я тут делаю?
Зачем мне вот это?
22-ва балбеса гоняют мяч по полю, я то здесь  при чём?

Короче,  наступил момент истины.

С тех пор я смотрю на футбольных фанатов, как на тяжело больных...

Слава богу,  я здоров!

Бутылка их под  пива спасла меня от этого  безумия...