Я начал жизнь заново 12

Мистер Нигилист
Я думаю за это время мастерство мага возросло.И он сможет убрать мои воспоминания.Когда он полностью сотрет мои воспоминания-я начну жизнь с нуля и буду абсолютно счастлив!Конечно тогда не смогу избежать разных ошибок,избежать которые помог бы приобретенный опыт.Это да.Но главные свои ошибки я уже исправил.Теперь я слежу за внешним видом,хорошо учусь,у меня есть девушка.Так что опыт мне уже не нужен.
Так я рассуждал,когда ехал в метро к колдуну.Приехав на станцию,я вышел,дошел до нужного дома и...
Колдуна вели мимо меня к машине двое полицейских.Руки колдуна были в наручниках.
-Что вы делаете?!-изумился я.
-Ловим шарлатана.Парень,не мешай,-сказал полицейский.
-Как же это...Он не шарлатан,он мне помог.
-Может он тебе и помог,но не до конца.
-Как "не  до конца"?
-Он исцеляет людей лишь на время.Сейчас он собрал деньги и собрался бежать за границу.
-Как вы могли?!-сказал я магу.
-Извини,брат,так получилось.Знаешь фразу "по-честному много не заработаешь"?Закон жизни.
-Скажите хотя бы-когда будет обратное превращение?
Он задумался.
-Примерно на следующей неделе.Может раньше,может позже.
Как на следующей неделе?!Этого не может быть!
-Заявление будете на него писать?-спросил второй полицейский.
-Нет.
Мне было не до заявлений.Как же так?Я все исправил,наладил студенческую жизнь,у меня получилось с Никой.А теперь я должен все бросить?Это же нечестно!!!Я только жить начал!!!Что я скажу Нике?Или не говорить,а просто исчезнуть из ее жизни?Но разве это честно-бросить не сказав ни слова?Надо объясниться.Сказать всю правду?Да.Не поверит.Лучше так-объясниться сейчас,а потом она увидит меня в настоящем облике,узнает меня и поверит.И что дальше?Она уйдет от меня?В любом случае-у меня нет выбора,надо сказать правду.
-Ну как хотите,-сказал второй полицейский.
Они посадили колдуна в полицейскую машину и поехали.


Я встретился с Никой в парке.Сегодня она была радостной и веселой.Я сел к ней на скамейку.Она поцеловала меня в щеку,но я не ответил.Она смотрела на меня вопросительно,но с улыбкой.
-Что с тобой?На тебе лица нет,-вдруг встревожилась она.
-Нам надо расстаться,-сказал я.
-Что случилось?-испугалась она.
-Неважно.Так получилось.
-Ты больше меня не любишь?-спросила она с гримасой отчаяния.
-Не в этом дело.
-А в чем?Ты встретил другую?
-Нет.
-Я не понимаю,-сказала она прищуриваясь.
-Не знаю как сказать тебе...
Она молчала,ожидая ответа.
-Я не твой ровесник.
-Не поняла...
-Мне не семнадцать,а тридцать.
-Что ты несешь?-сказала она.
-То что ты видишь-результат магии.У меня никогда не было девушки.Я упустил молодость и решил таким образом ее наверстать.Но оказалось колдовство действует полгода.Это время проходит.И скоро я буду тебе не нужен.
Она молчала.
-Ты что издеваешься надо мной?-наконец сказала она,-если ты хотел пошутить-то это не смешно.
Я достал из кармана одно из последних фото,сделанных до превращения и дал ей.Она ничего не сказала,только округлила глаза и открыла рот.Она смотрела то на фото,то на меня,покачивая головой.Она отдала фотографию и размаху влепила мне пощечину.
-Зачем?Зачем?-повторяла она с навернувшимися слезами,не зная что сказать.
-Почему ты мне сразу не сказал?!-сказала она.
-Да кому я нужен в тридцать лет?!Сама подумай!
-Почему ты мне сразу не сказал?!!!-истерически закричала она.
Она развернулась и пошла в сторону пруда.
-Давай,давай,иди!-говорил я,идя за ней следом,-большинству не жалко тех,кто упустил молодость.У них нет сердца.Ты такая же как они!
Она ушла не оборачиваясь.

Прошло несколько дней.Я не приходил в академию и выключил все телефоны,на всякий случай,если мне будут оттуда звонить.

Я подходил к своей двери и увидел около себя человека,стоявшего в коридоре.Это была заплаканная Ника.
-Артем...
-Что ты здесь...
-Прости!Я все поняла-я не могу без тебя!
Она бросилась мне на шею.
-Если ты несчастлив-я хочу быть несчастной тоже!
Она стала неистово меня целовать.
-Пойдем,пойдем ко мне,-сказал я,отдаляя ее от себя.
Соседям необязательно это видеть.Я судорожно рылся в кармане,ища ключ.Когда он был найден,я вставил его в дверь и повернул.Обняв ее,я втащил ее в квартиру.Я закрыл дверь изнутри и положил ключ на тумбочку.
Она стояла у двери.
-Я люблю тебя,-сказала она,-я пошла на свидание с Артуром,но с ним совсем не то что было с тобой...я от него сбежала...
-Ты еще молода.Еще много кого найдешь.
-Нет!Я никогда не полюблю другого!
-Сейчас в тебе лишь эмоции говорят.А пройдет несколько лет и ты посмотришь на это совсем по другому.
-Зачем ты меня мучаешь?!Я люблю тебя!-она с отчаянием смотрела на меня.Одной рукой она держала меня за правое плечо,другой гладила левое.
-Милая моя девочка!-дрожащим голосом сказал я,опускаясь перед ней на колени.Мои ноги и все мое тело дрожало.Я не мог стоять.Я обнял ее за талию,-я бы все отдал чтобы родиться позже!Почему это невозможно?!Почему?!Почему?!
-Тёмочка...
-Уходи,пожалуйста.
-Тема...
-Я тебя недостоин!!!Мы не должны...
Ника высвободилась из моих рук и отошла в сторону.
-Если ты от меня откажешься-я покончу с собой,слышишь?!Но домой не пойду!
-Это я виноват!Я довел до этого!Зачем я в это полез?
Ника смотрела на меня с состраданием и с любовью.
-Почему я так несчастен?!
Ника подошла ко мне и присела рядом.
-Я...я сделаю тебя счастливым!Все для тебя сделаю!
-Ангел мой!Святая моя!..-слезы уже застилали мои глаза.
Ника обняла меня.По ее лицу уже тоже текли слезы.
Мы сидели на полу,обняв друг друга и плакали.Мы прижимались друг к другу все крепче и крепче.Словно на свете мы остались только вдвоем.При этом мы гладили друг друга для утешения.
Слезы кончились и мы сидели у тумбочки с обувью,обнявшись,дыша с предыханиями после выплаканного.
-Ты,Тёма,не беспокойся.Мне ведь скоро восемнадцать.Тогда мы сможем быть вместе.
Мы поднялись с пола.
-Ты пригласишь меня в комнату?-спросила Ника.
-Да.Извини...Конечно.Попьем чаю.

Мы вошли в мою комнату.
-Значит ты уже учился в колледже?-спросила Ника.
-Да.
Она задумалась.
-У тебя там были отношения?
Я усмехнулся.
-Нет.
-Почему?
Я помолчал.
-Так вышло.Вокруг было полно девочек,а я грезил об актрисах,-я повернулся к ней,-ну не дурак?
-Почему "дурак"?-серьезно сказала Ника,-милый романтик.
Она посмотрела на шкаф.
-Покажи мне свои фотографии.Свои настоящие фотографии.
-Хорошо.
Я выдвинул нижний ящик шкафа и достал альбом с последними фотографиями и дал его Нике.Ника полистала альбом.
-Так вот каким ты стал...
-Так плохо?
-Да нет.Ты довольно молодо выглядишь.Ты мог бы поступить  нам и так.
-И ты бы стала со мной общаться?
-Даже не знаю...
-Ну вот видишь.
-Теперь это не имеет значения.
Она закрыла альбом и чмокнула меня в щеку.
-А из академии-то придется уходить.
Ника помрачнела.
-И правда...-сказала она.
-Как объяснить что их студент резко вырос...
-Когда должно произойти обратное превращение?
-Примерно на следующей неделе.
-Я не хочу учиться без тебя.
-Я тоже не хочу уходить из академии.Но что делать?
-Я тоже уйду.
-Зачем?
-Будем жить вместе.
Я не ответил.Она с удивлением посмотрела на меня.
-Ты что не хочешь?
-Тебе учиться надо.
-Не хочешь быть со мной-так и скажи,-сказала она.
Я взял ее за руку и подвел к разложенному дивану.
-Садись.
Мы сели.Я не выпускал ее руку.
-Тебе надо получить образование.А там посмотрим.
-Ты как мои родители.
-Сейчас ты хочешь быть взрослой,самостоятельной,решать все самой-но это самообман.Этого не нужно.Пусть контролируют,пусть все решают.Это же прекрасно когда за тебя все решают.Все равно жизнь решит все за тебя.Зачем биться головой об лед?Все равно никогда не будет как ты хочешь.Пусть решают,пусть ругают,пусть указывают.
-Ну уж нет!Это-моя жизнь и я буду жить ее как хочу!Я уйду от родителей и буду жить у тебя.
-Ника,я на этом обломался и не хочу чтобы ты обломалась.Я раньше не понимал,не ценил-как это классно-когда ты под опекой.Не надо самому ничего решать.Не надо против этого возражать.Погеройствуешь,повыпендриваешься и останешься ни с чем.Живи пока с родителями,а там видно будет.Не надо спешить.Они говорят "у тебя не получится","ты не сможешь".Они для твоего же блага так говорят.Они тебе добра хотят.Лучше синица в руке,чем иллюзии.Учись,потом иди работать куда говорят.Родители-люди опытные,им виднее.
Ника глубоко задумалась.Я обнял ее и прижал к себе.Через мгновение на ее плече лежала рука взрослого человека.Ника очнулась и поглядела на меня.Она увидела широкое лицо,с кругами под глазами и морщинами вокруг рта.Я был уверен что она сейчас уйдет.Настолько у нее был растерянный и неопределенный взгляд.Но она прижалась ко мне еще крепче.Я поцеловал ее в голову.


Пасмурным днем,в три часа я подошел к академии.Студенты толпами выходили из-за ограды.Среди них из-за ограды вышла одна девушка в черном платье с узорами.Она шла мне навстречу,я остановился около нее.
-Добрый день,девушка,-сказал я.
-Добрый день,-улыбнулась она.
-Можно с вами познакомиться?
-Конечно,-она улыбалась,показывая белоснежную улыбку.
-Меня Артем зовут.А вас?
-Меня Вероника зовут.Для друзей-Ника.
-Могу ли я считаться вашим другом.
-Да.
-Позвольте проводить вас до метро.Если хотите-до дома.
-До дома.
Я обнял Нику и мы пошли.

                КОНЕЦ