Я пройду, я пройду по перрону...

Юрий Давыдов 2
                Я пройду, я пройду по перрону,
                Гордо, гордо пройду, как к престолу.
                Будто, будто я тоже персона,
                Будто, будто я тоже, что стою.

               Я пройду в чёрной шляпе и с тростью,
               Будто шляп у меня этих шесть,
               Будто лорд я встречающий гостью,
               Весь одетый в английскую шерсть.

                И пройду, я пройду с видом важным,
                Как не ходит монарх ни один.
                Будто, будто на свете на нашем
                Самый нужный я есть господин.

               А когда засмеётся мне кто-то,
               В спину смехом совсем молодым,
               Обернусь я, как принц беззаботный,
               Обернусь я, почти не седым.

                И отвечу я деве с улыбкой,
                Будто весело, весело мне,
                Будто, будто совсем я не видел
                Губ вкуснее её на земле.
             
               А потом смачно плюну верблюдом
               На мою, на унылую жизнь,
               И за талию взяв её буду
               В вальсе Штрауса долго кружить.

                И кружить буду быстро и нежно,
                Позабыв про судьбу и покой,
                Будто, будто и не был я прежним,
                Будто, будто всегда я такой.

               А на самом-то деле, на самом
               Я у Бога хожу здесь просить,
               Чтоб увидеть тут самую-самую,
               Без которой не хочется жить.