Перемены к лучшему?

Анастасия Полушина
Я не люблю перемены и плохо адаптируюсь к ним. Везде я оставляю кусочки своей души и я  живу по- настоящему: слезы радости, слезы огорчений, крики..Я не могу привыкнуть к переменам.. С того момента, как переехала на другое здание мне кажется, что это временно... И я не там.. Прошел месяц, а мне кажется, что прошла целая жизнь.. Я скучаю за всеми, кто скучает за мной и они навсегда в моем сердце.. А в новом кабинете я не могу создать уют и привыкнуть к настоящей остановке.. Не знаю, что туда принести, чтобы я чувствовала себя уютно.. Какой предмет интерьера и я ничем не хочу украшать ни стены, ни сам кабинет... Слишком болит где- то в груди.. Когда я переезжала, то вещей было столько , что я не могла собраться.. 6 пакетов, которые стоят у меня в комнате и ждут своего часа... Огромное количество книг, которые подарили мне МОИ Люди... В новом кабинете нет ни одной подаренной книги и голые стены...Нет желания приносить и создавать что- то новое... Моя любимая матрешка стоит у меня на столе, а должна украшать кабинет и посреди комнаты стоит  женская коробка с мелочами.. Мне как- то пусто на новом месте и глаза не скрывают этого..
Зачем перемены, если болит в груди?Все время...